59,4(м/с)
удачи тебе:
Этим вопрос должен задаться каждый человек! Вы только представьте что будет если природа вообще не станет, здесь ответ очевиден мы все просто не выживем! Поэтому природу нужно беречь и охранять! А человек делает все на оборот, как бы это не было печально но и за деятельности человека погибло много животных, растений и даже рыб. Что бы природа оставалась такой же чудесной, красивой и прекрасной, что бы мы могли дышать свежим воздухом, пить и купаться в чистой воде, наслаждаться красотой полей, лугов, лесов. Мы должны беречь её не только для себя, но и для следующих поколений, для зверей, птиц, насекомых и рыб, живущих на нашей планете. Природа не должна погибнуть!
Объяснение:
Сделай лучшим , тебе не сложно а мне приятно
Объяснение:
ОШИБКА при болел на уроке скажет и с добрым утром я проснулась в тимсе и всех видов деятельности компании является одной стороны такая терпеливая на аву для девочек рисунки карандашом ангел и тебе здоровья и счастья в тимсе написано англ с добрым утром я проснулась в тимсе написано англ с добрым и с добрым утром я проснулась в тимсе написано англ с добрым утром я проснулась в тимсе написано англ с добрым утром я проснулась в тимсе и всех видов деятельности компании чтобы они остались друзьями и ты тоже самое только что урок
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Скакой скорость должен лететь самолет в верхней точке мертвой петли, чтобы летчик был в невесомости, если радиус кривизны петли= 360м
сила притяжения к земле равна центробежной силе.
лётчик будет в невесомости, если центробежная сила будет компенсировать силу тяготения, то есть они будут равны по модулю.центробежная сила: m*v^2/rсила тяготения m*gгде m - масса самолёта с лётчиком, v - скорость самолёта, r - радиус петли, g=10 - ускорение свободного падения на земле.итак, приравниваем силы: m*v^2/r=m*gсокращаем массы и выражаем интересующую нас скорость: v^2/r=gv=корень(r*g)v=корень(360*10)=корень(3600)=60 м/сответ: 60 м/с.