о недостатках существующих двигателей внутреннего сгорания (двс) известно всем - это и кривошипно-шатунный механизм, и большая масса, и достаточно тонкая настройка системы впуска/зажигания, глушителей (например, правильно настроенный резонансный глушитель повышает мощность двс до 30%), четырехтактность (из 4 ходов поршня только один является "рабочим", остальные 3 "холостыми"), и многое другое.
о достоинствах также хорошо известно - поршневые двигатели внутреннего сгорания являются самыми и простыми из всех типов двигателей. разумеется, не считая "экзотических" двигателей, конструкция которых либо слишком сложна для производства (двигатель стирлинга), либо которые из-за низкого качества современных материалов недопустимо малым ресурсом (роторно-поршневые и некоторые другие).
1)eк=mv2/2
v=2eк/m=32000*2/4000
v=16м\с
2)k=1000h/m, дельта x=6см=0,6м. формула еп=kx2/2
еп=1000*0,36/2=180 дж
3)еп=mgh, еп=0.02*9.8*40=7.84 дж,также еп=kx2/2,отсюда следует,что k=2еп/x2
k=2*7,84/0.04=392h\м
5)ек1+еп1=ек2+еп2,но т.к когда шайба скользит по поверхности,то h=0,значит еп1=о,также в момент,когда шайба находится на пике горки,ее скость будет =0,значит ек2=0,отсюда следует,что ек1=еп2,можно расписать как, mv2/2=mgh,выразим v,
v=корень из 2gh,подставим и получим что v=1,4 м/с(g=9.8)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пошук результатів по фразі "спортсмен-радіолюбитель веде радіопередачу на частоті 3, 55 мгц. визначити довжину хвилі електромагнітного випромінювання радіостанції."