praskovya17
?>

Если закрыть банку крышкой. то уровень воды в гий не снижается. значит ли это, что кришка останавливает испарения воды

Физика

Ответы

katarinacorvus825
Ятак думаю что да потому что если банка закрыта то она не выпускает воздух и пар и останавливает испарение
d43irina
Отом, как царь гиерон задал архимеду давайте заглянем сквозь тысячи лет  в тот город у моря, где жил архимед.  вот по дороге мощеной  в раздумье шагает ученый.  к царю сиракуз направляется он.  навстречу спешит из дворца гиерон:   - нужен твой совет ученый.  мастер сделал мне корону.  погляди-ка, архимед,  золотая или нет?   с виду золотом сверкает,  но, ты знаешь, все   говорят, что мастер прыткий  отпилил кусок от слитка,  остальную часть расплавил,  серебра туда добавил,  а потом принес, хитрец,  мне подделку во дворец! золото иль позолота?   разгадать - твоя забота!   надо точно это все определить,  но корону не царапать, не пилить!   из дворца побрел   «мне известен вес короны.  ну а как найти объем? »  думал ночью, думал днем.  и однажды, в ванне моясь,  погрузился он по пояс.  на пол пролилась вода.  догадался он тогда,  как найти объем короны.  и помчался к гиерону  не обут и не   а народ кричал вослед:   «что случилось, архимед?   может быть, землетрясенье  или в городе ? »  всполошился весь базар!   закрывались лавки даже;   шум и крики, и смятенье.  он пронесся мимо стражи:   «эврика! нашел решенье! »  во дворец примчался он:   «я придумал, гиерон!   эврика! раскрыл секрет! »  «ты оденься, архимед,  вот сандалии, хитон,  а расскажешь все потом».  «пусть весы сюда несут и с водой большой » все доставить гиерону! на весы кладем корону. и теперь такой же ровно  ищем слиток золотой. все понятно. нет, постой! мы теперь корону нашу  погружаем в эту чашу.  гиерон, смотри сюда -  на пол пролилась вода!   ставлю черточку по краю. а корону? вынимаю. в воду золото опустим. в воду золото? поднялась опять вода,  метку ставлю я тогда. -куда? ну, конечно же, по краю! ничего не понимаю!   лишь две черточки я вижу:   эта выше, эта ниже. но какой же вывод главный? равный вес. объем не равный!   ну а слиток золотой, значит, был в короне той  легче золота металл! эврика! - тут царь вскричал. -  говоришь, объем не равный?   мастер мой мошенник явный!   за фальшивую корону он ответит по закону!   а ты за разгадку получишь дары! на этом прервалась   немало воды утекло с той поры,  но помнят закон архимеда! е. ефимовский
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877

Вы спрашиваете, какие изменения внесла физика в представления современного человека? Чему научили не только те открытия, свидетелями которых мы были сами, но и те, что произошли давно, но лишь в наши дни получили правильную оценку? Я думаю, что здесь можно ответить во на во ну, а что дает человеку современное искусство? Что оно — средство времяпрепровождения или что-то большее заметно влиять на человеческое поведение? Если задуматься над этими во то, быть может, тогда яснее станет, что значит наука для человечества…

Говоря очень общими словами, наука дает человеку ощущение собственного могущества, веру в собственные возможности не только познать окружающий мир, но и поставить на службу силы неизвестные дотоле или даже враждебные. Но чтобы открыть новое, надо задавать природе правильно поставленные во во на которые существует ответ. А для этого нужно овладеть искусством задавать во Например, со времен Ньютона философы и физики спорили, что такое свет — частицы или волны? А в XX веке спор перекинулся и на электрон. В 1924 году де Бройль зародил сомнение: может быть, и электрон — в каком-то смысле волна? В то время всякому, так сказать, здравомыслящему человеку должно было быть очевидно, что на этот во обязан существовать ответ, причем одно исключало другое: или частица, или волна. Конечно, было очень не понять, что в такой постановке во правомерен, как вообще весьма трудно отрешиться от привычных, повседневных понятий.

На рубеже веков многие люди думали, что физика практически закончена и человек познал все, что можно познать. Наука же похожа на странствия Данте по сферам рая: за каждой сферой познания открывается новая; и признаки завершения науки всегда служили предвестниками новых ее взлетов. Так было и с приходом XX столетия: произошел перелом, наступила эра нового знания. Были созданы теория относительности, квантовая механика, позднее развилась наука о свете, увенчавшаяся квантовой электродинамикой, изучение атомного ядра легло в основу атомной энергетики, изучение гидродинамики, аэродинамики послужило фундаментом в освоении космоса…  

Вероятно, это первый урок, который дала физика, да и вообще наука, — наше знание не статично, оно развивается и конца мы никогда не увидим; всякая развивающаяся картина позволяет у то, что мы знаем, и, с другой стороны, проникнуть в более тонкие, более серьезные детали.

Вот это непрерывное стремление вперед, расширение возможностей, неуспокоенность, — наверное, самые яркие особенности, свидетельствующие о влиянии науки на человека…

…Посмотрим, что же присуще развитию физики последнего десятилетия самое своеобразное — это сближение противоположностей. С давних пор физики, вернее естествоиспытатели, интересовались двумя объектами (если так скромно можно назвать целые миры). Первый объект — это вся Вселенная, устройство все больших и больших ее частей, связь между ними. И, самое главное, в наше время у Вселенной появилась история: мы стали узнавать, как все это живет, эволюционирует. Двигаясь по лучу зрения вглубь неба, мы видим все более ранние стадии развития Вселенной и в идеале сможем прочесть ее историю по тому, что мы наблюдаем на разных расстояниях от нас.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Если закрыть банку крышкой. то уровень воды в гий не снижается. значит ли это, что кришка останавливает испарения воды
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gorovoy-dv4088
Владимир1524
sigidinv
Zimin1111
egamedicalbuh
ehrik-ch
mmoskow3
docvet4
kryukovaem
lazaren-ko
bike-garage8
Alex-kustov
ibzaira
AnvarzhonovichNadezhda1071
bulk91675