1)10/2=5 20/2=10 50/2=25 вывод: чем больше верхнее число, числитель, тем больше результат (5, 10, 25) 2) 20/2=10 20/5=4 20/10=2 вывод: чем больше нижнее число (знаменатель), тем меньше результат. зависимость обратная это надо запомнить наизусть. во всех формулах так и на , и на и во всех классах. 1. f=gm₁m₂/r². масса увелич в 5 раз, а она вверху, значит сила увеличится. увеличивается в 5 раз.2. увеличивается в 4 раза. одна увел в 2 и вторая в 2. 2•2=4 3. уменьшается в 9 раз.расстояние r внизу, значит наоборот. притом r в квадрате. значит раз расст увелич, сила наоборот уменьшится, притом в 3 в квадрате =9.
egamedicalbuh
15.03.2021
Вот решал похожую : только у вас здесь не график скорости (то есть невозможно определить ускорение вагонетки), без чего не определить силу трения. посмотрите на график и на методику, которую я описал в по ссылке. чтобы определить коэффициент трения скольжения, воспользуемся законом амонтона – кулона: fтр = μ*n, где fтр – сила трения скольжения; μ – коэффициент трения скольжения; n – сила реакции опоры, которая для горизонтально движущейся тележки с горизонтально толкающим рабочим равна силе тяжести m*g. fтр = μ*m*g по второму закону ньютона (см. по ссылке): fтр = f – m*a. приравняем правые части: μ*m*g = f – m*a μ = (f – m*a) / (m*g) – это рабочая формула. вам надо по графику скоростей определить ускорение (так же, как в по ссылке), и подставить сюда значения.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Визначте прискорення вільного падіння на висоті, яка дорівнює трьом радіусам землі.
так.
f=%
f=l×k
%=i×k
и пишешь ответ