Объяснение:
Тест «Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия»
1
а) =m·g·h
2.
в) сумма потенциальной и кинетической энергий.
3. Формула кинетической энергии движущегося тела имеет вид:
E=m*V^2 /2 = F*S
4. Механическая энергия остается постоянной для
в) замкнутой системы тел.
5. Шар массой 100 г движется со скоростью 10 м/с. Его кинетическая энергия равна
б) 5 Дж
6. Мяч находится на высоте 2 м от поверхности Земли. Его потенциальная энергия равна 4 Дж. Масса мяча равна
б) 0,2 кг;
7. Тело массой 5 кг находится на высоте 3 м от поверхности Земли. Его потенциальная энергия равна:
а) 150 Дж;
8. Кинетическая энергия пули массой 30 г равна 2400 Дж. С какой скоростью пуля вылетела из ствола?
а) 400 м/с;
9. Стакан с водой массой 250 г, стоящий на столе, обладает относительно пола потенциальной энергией 2 Дж. Какова высота стола?
в) 80 см.
10. Пуля вылетает из винтовки со скоростью 860 м/с. Ее кинетическая энергия равна 3698 Дж. Чему равна масса пули?
а) 10 г;
11. Деревянный и медный бруски одинакового объема находятся на одной высоте от поверхности Земли. Какой брусок обладает большей потенциальной энергией?
б) медный;
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перемещаясь равномерно, ученик массой 40 кг поднял на 2-й этаж школьного здания, находящегося на высоте 3 м, груз массой 10 кг. перемещаясь равномерно, другой ученик массой 45 кг поднял на эту же высоту груз массой 8 кг. кто из них совершил большую работу?
m1=50 кг (получили при сложении 40 кг и 10 кг)
m2=53 кг (получили при сложении 45 кг и 8 кг)
S=3 м
~
Найти:
А2 - А1
~
Решение:
А=F*S
~
Найдём работу первого ученика:
F1=m*g
F1=50 кг*10 м/c^2=500 H
A1=500 H*3 м=1500 Дж
~
Найдём работу второго ученика:
F2=m*g
F2=53 кг*10 м/с^2=530 H
A2=530 H*3 м=1590 Дж
~
A2-A1=1590 Дж-1500 Дж=90 Дж
~
Второй ученик совершил работу больше на 90 Дж.