maryshecka
?>

Перемещаясь равномерно, ученик массой 40 кг поднял на 2-й этаж школьного здания, находящегося на высоте 3 м, груз массой 10 кг. перемещаясь равномерно, другой ученик массой 45 кг поднял на эту же высоту груз массой 8 кг. кто из них совершил большую работу?

Физика

Ответы

Kalugin Vyacheslavovna605
Дано: 
m1=50 кг (получили при сложении 40 кг и 10 кг)
m2=53 кг (получили при сложении 45 кг и 8 кг)
S=3 м
~
Найти:
А2 - А1
~
Решение:
А=F*S
~
Найдём работу первого ученика:
F1=m*g
F1=50 кг*10 м/c^2=500 H
A1=500 H*3 м=1500 Дж
~
Найдём работу второго ученика: 
F2=m*g
F2=53 кг*10 м/с^2=530 H
A2=530 H*3 м=1590 Дж
~
A2-A1=1590 Дж-1500 Дж=90 Дж
~
Второй ученик совершил работу больше на 90 Дж.
demakova1969
1. Сила давления не измениться, а давление увеличиться вот.

2. Верхний край у лопаты, на который надавливают ногой, изогнут. При этом площадь соприкосновения с ногой увеличивается и давление лопаты на ногу уменьшается.

3. Чтоб проехать по болотистым местам делают настил из хвороста, бревен или досок, чтобы увеличить площадь, на которую распределяется вес, и уменьшить давление.

4. Под гайки и головки болтов подкладывают широкие металлические шайбы для уменьшения давления на брусок, чтобы меньше его деформировать.

5. p=F/S=mg/S
F=pS
F=6000*10 =60000 (Н)
p=60000/0.2=300000 (Па)

1. S=0.1*0.3=0.03 (м^2) - площадь ботинка 
F=m*g=70*10=700 (Н) - сила тяжести человека 
P=m*g/2*S = 700/2*0.03=12 000 (Пa) давление, двойка потому что 2 ноги
на лыжах S=2.1*0.1=0.21(м^2)
p=700/2*0.21=1700 (Пa) 

2. p=F/S=F/ab
1 000=F/50
1 000=F/50
F=1 000*50=50 000 (Н)

3. F = m*g = 70*10 = 700 H
S₁=0,1 мм² = 0,1*10⁻⁶ м²
Площадь N гвоздей:
S=S₁*N
p=F/S
p = F/(S₁*N)
N = F/(p*S₁) = 700 / ( 3*10⁶*0,1*10⁻⁶) = 700 / 0,3 = 2334 штук
AndreiFaikov1943

Объяснение:

Тест «Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия»

1

а) =m·g·h

2.

в) сумма потенциальной и кинетической энергий.

3. Формула кинетической энергии движущегося тела имеет вид:

E=m*V^2 /2 = F*S

4. Механическая энергия остается постоянной для

в) замкнутой системы тел.

5. Шар массой 100 г движется со скоростью 10 м/с. Его кинетическая энергия равна

б) 5 Дж

6. Мяч находится на высоте 2 м от поверхности Земли. Его потенциальная энергия равна 4 Дж. Масса мяча равна

б) 0,2 кг;

7. Тело массой 5 кг находится на высоте 3 м от поверхности Земли. Его потенциальная энергия равна:

а) 150 Дж;

8. Кинетическая энергия пули массой 30 г равна 2400 Дж. С какой скоростью пуля вылетела из ствола?

а) 400 м/с;

9. Стакан с водой массой 250 г, стоящий на столе, обладает относительно пола потенциальной энергией 2 Дж. Какова высота стола?

в) 80 см.

10. Пуля вылетает из винтовки со скоростью 860 м/с. Ее кинетическая энергия равна 3698 Дж. Чему равна масса пули?

а) 10 г;

11. Деревянный и медный бруски одинакового объема находятся на одной высоте от поверхности Земли. Какой брусок обладает большей потенциальной энергией?

б) медный;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перемещаясь равномерно, ученик массой 40 кг поднял на 2-й этаж школьного здания, находящегося на высоте 3 м, груз массой 10 кг. перемещаясь равномерно, другой ученик массой 45 кг поднял на эту же высоту груз массой 8 кг. кто из них совершил большую работу?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nuralievelsh
vkaloshin
irinanikulshina144
hristos1212
fixer2006
Yelena1458
АЛЕКСЕЙ
zloshop9
АнатольевичМиронова885
дано: v1=10лt1=20℃t2=100℃q1=60найдти: v2​
waspmoto6188
Петренко1852
suturinavaleriya51
Станислав Валерий1696
tarrin-ka
sakalrip