А дорожном велосипеде человек сидит, как за самоваром, удобно и комфортно, и у него работают практически только ноги. Высокий руль, широкое седло, амортизаторы, комфорт и прочее. Спортивный велосипед неудобен, и езда на нём совершенно другая. Узенькое сёдлышко, отсутствие крыльев, низко расположенный руль - баран с выносом, при этом велосипедист едет сильно наклонённый, головой вперёд и смотрит исподлобья, морщиня лоб. Наклон корпуса простой аэродинамикой не объяснить. Там совершенно другая схема распределения усилий, при которой работают не только ноги, но и практически все силовые группы мышц. Для наибольшего усилия, например, при рывке или при движении в гору в момент нажатия рабочей ногой на педаль рабочая рука тянет плечо руля вверх, при этом усилия пары "нога-рука" складываются, происходит как бы перекатывание усилия волны мышц от корпуса и рук к ногам на педали. И еще что бы человек был сильно наклонен и была как можно лучшая аэродинамика через уменьшение сопротивления ветра!
aluka
14.02.2022
Не правда - оба нагреются, но сталь просто меньше. Теплопроводность у них разная. Количество тепла при разогреве (охлаждении) равна энергии переданной (отобранной) от тела - изменении внутренней энергии. Если силу удара одинаковая то и энергия переданная одинакова.
формула Q=cm(t2 - t1), с - теплопроводность, m - масса, t2, t1 - конечная и начальная температуры.
конечная температура t2 = Q/cm + t1. Если Q,m и t1 одинаковые, то тот у кого с меньше нагреется больше.
Теплопроводность Железа - 86.5 Вт/(м К) , а свинца - 35.6 Вт/(м К) . Еу вот почти в три раза горячее.
lighturist
14.02.2022
Уравнение движения автомобиля: x1(t) = 20t Уравнение движения велосипедиста: x2(t) = 250 - 5t Графики приложены.
Спортивный велосипед неудобен, и езда на нём совершенно другая. Узенькое сёдлышко, отсутствие крыльев, низко расположенный руль - баран с выносом, при этом велосипедист едет сильно наклонённый, головой вперёд и смотрит исподлобья, морщиня лоб.
Наклон корпуса простой аэродинамикой не объяснить. Там совершенно другая схема распределения усилий, при которой работают не только ноги, но и практически все силовые группы мышц.
Для наибольшего усилия, например, при рывке или при движении в гору в момент нажатия рабочей ногой на педаль рабочая рука тянет плечо руля вверх, при этом усилия пары "нога-рука" складываются, происходит как бы перекатывание усилия волны мышц от корпуса и рук к ногам на педали.
И еще что бы человек был сильно наклонен и была как можно лучшая аэродинамика через уменьшение сопротивления ветра!