с дополнительной литературы и Интернета соберите информацию о А.М. Курбоском или А.Ф Адашев (по вашему выбору) Напишите (в тетради) биографический портрет о выбранном вами историческом деятеле. Узнайте что объеденяет этих людей, а в чем они были обсольтно противоположностями.
Объяснение:
с дополнительной литературы и Интернета соберите информацию о А.М. Курбоском или А.Ф Адашев (по вашему выбору) Напишите (в тетради) биографический портрет о выбранном вами историческом деятеле. Узнайте что объеденяет этих людей, а в чем они были обсольтно с дополнительной литературы и Интернета соберите информацию о А.М. Курбоском или А.Ф Адашев (по вашему выбору) Напишите (в тетради) биографический портрет о выбранном вами историческом деятеле. Узнайте что объеденяет этих людей, а в чем они были обсольтно противоположностями..
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Петя бегает со скоростью 10 км/час, пешком идет со скоростью 5 км/час, вразвалочку идет со скоростью 3 км/час. возвращаясь из школы, петя решил, что треть пути пробежится, треть пути пройдет пешком, треть пути пройдет вразвалочку. его сосед вова бегает со скоростью 8 км/час, пешком идет со скоростью 4 км/час, вразвалочку со скоростью 2 км/час. он решил, что, возвращаясь из школы, будет тратить одинаковые промежутки времени на бег, на ходьбу и на ход вразвалочку. кто из них первым дошел до подъезда?
это логика