Tatyanaaarzieva72
?>

Масса полого медного шара 890г, объем 120см в кубе. каков объем полости внутри шара?

Физика

Ответы

Elvira-Natalya

890х120 =106.800 грамм н7а см кубический

 

 

missimeri

Объяснение:

СКАЗКА ПРО ГРАДУСНИК.

Жил – был на свете градусник. Был он стеклянный, такой весёлый и, конечно, смешной. И вот однажды отправился градусник в лес погулять. Идёт – идёт, песенку напевает, по сторонам смотрит:"

Я градусник, я градусник,

Весёлый и смешной,

Я градусник, я градусник,

Стеклянный весь такой"

Смотрит, а навстречу ему  - заяц. И заяц его увидел, аж запрыгал от радости: " Градусник, а градусник, а я с тобой поиграю, как с мячиком, и вверх побросаю. Вот здорово будет!" Не очень – то обрадовался градусник, говорит: "Ты что, ты что, заяц, я ведь стеклянный, разобьюсь на мелкие осколки – не собрать, не склеить, и температуру не померить – беда!" Остался заяц ни с чем, а градусник дальше пошёл. Идёт, поёт, с солнечными лучиками играет:    

Я градусник, я градусник,

Весёлый и смешной,

Я градусник, я градусник,

Стеклянный весь такой"

А навстречу ему волк идёт. Увидел волк градусник и завыл: " Ах, как хочется свежим градусником похрустеть!" Не испугался наш герой и говорит: " Ты волк , наверное, забыл, я ведь – стеклянный. Ну, куснёшь ты меня, и что: – будет у тебя полон рот мелких стекляшек и кровь!" Не завидую я тебе, волк!" Испугался волк – и  в кусты. А градусник дальше идёт и песенку поёт:

Я градусник, я градусник,

Весёлый и смешной,

Я градусник, я градусник,

Стеклянный весь такой"

Смотрит – стоит на пригорке детский центр, а из окон его плач доносится: " Вот разбились у нас все градусники и нечем ребятам температуру померить!" Обрадовался тут наш градусник, заспешил к ребятам. Всем по порядку померил температуру, никто его не уронил, не покусал. Наоборот, держали под  мышкой крепко, ручками себя обнимали, да и про градусник не забывали. Вот и сказке конец, а кто сидел смирно, всё делал верно, тот  - молодец!

Качкова1820

чтобы определить цену деления шкалы, нужно:  

- найти два ближайших штриха, возле которых написаны значения величины;  

- вычесть из большего значения меньшее;  

- полученный результат разделить на число делений, находящихся между ними;  

например, определим цену деления школьной линейки:  

1) найдём два ближайших штриха, возле которых написаны значения величины. пусть это будет числа 3 и 4.  

2) вычесть из большего значения меньшее - 4-3=1  

3) полученный результат разделить на число делений, находящихся между ними - между каждыми двумя ближайшими значениями школьной линейки находится 10 делений, значит нужно 1 разделить на 10. получится, что цена деления школьной линейки равна 1/10 см или 1 мм

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Масса полого медного шара 890г, объем 120см в кубе. каков объем полости внутри шара?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Zebra198383
mbrilliantova
evavard
Zhanna417
Bogataya Vladimir318
ВитальевичЕвгеньевич346
Валерия Воробьева396
Эрендженова
Vladimirovna-Ignatenko1890
bulin2001
shelep19789
len22
krispel9
smakarov76
zuelv