Объяснение:
Следует учитывать, что термины дизельная электростанция, дизельэлектрический агрегат и дизель-генератор не являются синонимами:
дизель-генератор — устройство, состоящее из конструктивно объединённых дизельного двигателя и генератора;
дизельэлектрический агрегат в свою очередь включает в себя дизель-генератор, а также вс устройства: раму, приборы контроля, топливный бак;
дизельная электростанция — это стационарная или передвижная установка на базе дизельэлектрического агрегата, дополнительно включающая в себя устройства для распределения электроэнергии, устройства автоматики, пульт управления.
Как правило, такие электростанции объединяют в себе генератор переменного тока и двигатель внутреннего сгорания, которые установлены на стальной раме, а также систему контроля и управления установкой. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение синхронный или асинхронный электрический генератор. Соединение двигателя и электрического генератора производится либо напрямую фланцем, либо через демпферную муфту. В первом случае используется двухопорный генератор, то есть генератор, имеющий два опорных подшипника, а во втором — с одним опорным подшипником
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мне на надо как эта штуковина называется её крч вроде бы об пол бросаешь и она отпрыгивает в руках у него
29%
Объяснение:
n = Aп / Аз
где n - КПД, %
Ап - полезная работа, Дж
Аз - затраченная работа, Дж
Полезной работой будет являться подъём бетонной плиты на высоту 15 метров. Это значит, что совершённая работа будет равна потенциальной энергии, сообщённой бетонной плите, то есть:
Aп= Eп = mgh
где m - масса бетонной плиты, кг
g - ускорение свободного падения, м / с^2 (Н / кг)
h - высота, м
Aп = 532 * 15 * 10 = 79800 Дж
Затраченной работой будет являться энергия, которая выделилась при сгорании топлива, то есть:
Aз = 277 кДж = 277000 Дж
Отсюда находим КПД крана:
n = 79800 / 277000 = 0.29 или 29%