turovvlad
?>

Висящая на шелковой нити станиолевая гильза притянулась к положительно заряженному шарику. в каких случаях это возможно? выберите правильный ответ: гильза не была заряжена; гильза была заряжена отрицательно; гильза была заряжена положительно.

Физика

Ответы

Горина
Гильза была заряжена отрицательно
goldglobustour725
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
Salkinserg

Объяснение:

дано                                                        решение

1) p(1)=980H                                             p=mg

 p(2)=100000H                                       m=p/g

 v(1)=500м/c                                        m1=980/10=98  m2=100000/10=10000

 v(2)=0                                                   1)  по закону сохранения импульса

 2)  p(1)=980H                                         m1v1+m2v2=(m1+m2)v

 p(2)=100000H                                        v=m1v1+m2v2/m1+m2

 v(1)=500м/c                                            v=98*500+0/98+10000=44.6

 v(2)=36км/ч=10м/с                                 2)m1v1-m2v2=(m1+m2)v

найти 1)v                                                      v=m1v-m2v2/m1+m2

2)v                                                                v=98*500-10000*10/98+10000=-5

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Висящая на шелковой нити станиолевая гильза притянулась к положительно заряженному шарику. в каких случаях это возможно? выберите правильный ответ: гильза не была заряжена; гильза была заряжена отрицательно; гильза была заряжена положительно.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

serge-lysoff
shkola8gbr
Кашихина
natanikulina1735
aromastil88
xachen
vladimyrgorbunov
Roman913
atenza3736
Shalito
kolgatin69
Gaziev1636
Ерцкин_Овечкина391
myudanova631
vitalina3012