Космічна експедиція відкрила планету маса якої в 5 разів більше ніж маса землі. визначте радіус цієї планети, якщо прискорення вільного падіння на її поверхні таке саме, як на землі
Создать условия для наблюдения учащимися физических явлений, основанных на понятие “Давление”.
Продолжить формирование навыков и умений, необходимых для решения расчетных, качественных, творческих задач по теме “Давление твёрдых тел, жидкостей и газа”.
Развивать умения анализировать, логически рассуждать, самостоятельно формулировать выводы, проводить эксперимент с учетом ТБ, умения сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни, осуществлять самоконтроль с обучающих — контролирующих ресурсов.
Создать условия для развития навыка устной речи, чувства взаимопонимания и взаимо , развития мотивации изучения физики, через сообщение интересных сведений, посредством разнообразных приёмов деятельности.
maxchuev
29.03.2022
Для начала количество теплоты необходимое для нагревания воды- qн=cводы*mводы*(100-10) ; тепло, которое нам нужно получить от нагревателя (при потерях в 40%) qп=qн/0.6, значит мощность нагревателя должна быть p=qп/t(сек), нагреватель-это сопротивление. значит, мощность выделяемая нагревателем равна p=u²/r где u-напряжение и r-сопротивление. отсюда выражаем r=p/u² , (где p-удельное сопротивление никелина по таблице, n-количество витков, d-диаметр проволоки, а s- её площадь сечения). отсюда выразите n. сам бы посчитал, да нет таблиц теплоемкости воды (по моему в районе cводы=4200), и сопротивление никелина.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Космічна експедиція відкрила планету маса якої в 5 разів більше ніж маса землі. визначте радіус цієї планети, якщо прискорення вільного падіння на її поверхні таке саме, як на землі
Создать условия для наблюдения учащимися физических явлений, основанных на понятие “Давление”.
Продолжить формирование навыков и умений, необходимых для решения расчетных, качественных, творческих задач по теме “Давление твёрдых тел, жидкостей и газа”.
Развивать умения анализировать, логически рассуждать, самостоятельно формулировать выводы, проводить эксперимент с учетом ТБ, умения сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни, осуществлять самоконтроль с обучающих — контролирующих ресурсов.
Создать условия для развития навыка устной речи, чувства взаимопонимания и взаимо , развития мотивации изучения физики, через сообщение интересных сведений, посредством разнообразных приёмов деятельности.