К какому жанру относится термин « русский героический эпос»? 1) песни 2) былины 3) сказки 4) частушки
А2. Летописание на Руси началось:
1) в X веке; 2) в XI веке; 3) в XII веке.
А 3. В каком рассказе А.П. Чехова надзиратель Очумелов решает судьбу собаки, которая укусила «золотых дел мастера Хрюкина»? 1) «Толстый и тонкий» 2) «Злоумышленник» 3) «Тоска» 4) «Хамелеон»
А 4. Раскаялся ли Андрий перед смертью в совершенном предательстве в произведенииН. ? Какой факт дает основания так считать?
1) да, он пощады у отца 2) нет, он говорит отцу, что полячка стала для него отчизной и никто не вправе его наказывать 3) нет, он умирает с именем прекрасной полячки на устах 4) да, идя на казнь, он был «бледен как полотно»
А 5. Почему Бирюк всё же отпустил крестьянина?
1) Постеснялся своей жестокости перед барином.
2) Испугался мести крестьянина мужика.
4) Понял, что крестьянин доведён до крайней степени нищеты.
А 6 . Каково авторское отношение к мужику в сказке М. Е. Сал¬тыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генера¬лов прокормил»?
1) восхищение, любование 2) презрение, пренебрежение 3) сожаление, горечь 4) безразличие
А7. Герой какого произведения XX века произносит эти слова?
«Многие притерпелись к худу и не видят, как сами худое творят».
1) «В прекрасном и яростном мире» А.П. Платонова 2) «Живое пламя» Е. И. Носова 3) «Тихое утро» Ю.П. Казакова 4) «Кукла» Е.И. Носова
А8. Какой художественный приём использует автор:
Вот об землю стукнул царь палкою И дубовый пол на полчетверти Он железным пробил наконечником... (М. Ю. Лермонтов)
1) литота 2) гипербола 3) сравнение 4) олицетворение
А 9. Вспомните рассказ Абрамова «О чём плачут лошади».
Почему рассказчик считает, что у него с Рыжухой уже не будет той искренности и того доверия, которые были до сих пор? 1) Он не понял душевных переживаний лошади и обманул её. 2) Он считает себя виноватым в том, что счастли¬вые времена» для лошадей. 3) Он не накормил Рыжуху.
А 10 .Что нового открыл в себе главный герой рассказа Казакова «Тихое утро»: 1) умение сострадать 2) умение плавать 3) умение преодолевать собственный страх 4) умение вести себя правильно на воде.К какому жанру относится термин « русский героический эпос»? 1) песни 2) былины 3) сказки 4) частушки
А
-корпускулярной теорией света
-волновой теории света
Корпускулярной теорией светаобясняется прямолинейностью световых лучей и закон отражения, согласно которому угол отражения света равен углу падения. Вся геометрическая оптика прекрасно согласуется с данной теорией.
Но явление интерференции и дифракции могут быть объяснены только с позиции волновой теории.
Вместе же эти две теории полностью дополняли друг друга
Выход из этой ситуации был найден следующий. Во-первых, электромагнитное излучение и его разновидность свет – это более сложный объект нашего мира, чем волна или корпускула. Во-вторых, нужна синтезированная теория, объединяющая в себе и волновую, и корпускулярную теории. Она была создана и получила название квантовой физики которая не отвергает ни корпускулярную, ни волновую теории
И как вывод:
Свет – диалектическое единство противоположных свойств: он одновременно обладает свойствами непрерывных электромагнитных волн и дискретных фотонов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Потенциальная энергия поднятого тела зависит от массы и высоты, на которую оно поднято. придумайте опыты, при которых можно продемонстрировать это.
Приборы: ящик с песком, набор гирек от разновесов.
Бросаем в песок с одинаковой высоты грузы 50 и 100 г
Измеряем глубину и размеры следов падения.
Бросаем в песок груз 100 г с разных высот, например 50 см и 1 м
Измеряем оставленные следы.
После этих опытов вы придете к выводу, о котором писали в вопросе.
Объяснение: потенциальна энергия груза в итоге идет на совершение работы по преодолению силы сопротивления песка.