sapelnikovk-74
?>

Человек, дальнозоркостью, носит очки с собирающими линзами (что логично вопрос: глаза этого человека будут казаться больше или меньше, если мы посмотрим ему в глаза через очки?

Физика

Ответы

akinin95
Глаза человека, носящего очки для корректирования дальнозоркости, будут казаться больше, чем есть на самом деле.
zazaza74

в µm . Размер органоида

в µm . Размер органоидана рисунке (I) в µm . Реальный размер (А)

в µm . Размер органоидана рисунке (I) в µm . Реальный размер (А)в µm

в µm . Размер органоидана рисунке (I) в µm . Реальный размер (А)в µmА – ядро . 4000 . 30 000 . 0,75

в µm . Размер органоидана рисунке (I) в µm . Реальный размер (А)в µmА – ядро . 4000 . 30 000 . 0,75В – митохондрия . 4000 . 10 000 . 2,5

в µm . Размер органоидана рисунке (I) в µm . Реальный размер (А)в µmА – ядро . 4000 . 30 000 . 0,75В – митохондрия . 4000 . 10 000 . 2,52см*1000мкм=20 000µm

в µm . Размер органоидана рисунке (I) в µm . Реальный размер (А)в µmА – ядро . 4000 . 30 000 . 0,75В – митохондрия . 4000 . 10 000 . 2,52см*1000мкм=20 000µmM=20 000µm:5µm=40 000

в µm . Размер органоидана рисунке (I) в µm . Реальный размер (А)в µmА – ядро . 4000 . 30 000 . 0,75В – митохондрия . 4000 . 10 000 . 2,52см*1000мкм=20 000µmM=20 000µm:5µm=40 000А) 3 см = 30 000µm, 30 000:40 000=0,75

в µm . Размер органоидана рисунке (I) в µm . Реальный размер (А)в µmА – ядро . 4000 . 30 000 . 0,75В – митохондрия . 4000 . 10 000 . 2,52см*1000мкм=20 000µmM=20 000µm:5µm=40 000А) 3 см = 30 000µm, 30 000:40 000=0,75В) 1 см = 10 000µm, 10 000:40 000=2,5

snopok66
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Человек, дальнозоркостью, носит очки с собирающими линзами (что логично вопрос: глаза этого человека будут казаться больше или меньше, если мы посмотрим ему в глаза через очки?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vikapar2646
Roman913
Nastyakarysheva8750
gordeevadesign2986
Plyushchik_Nikita
metelkin7338
oslopovavera
o-kate17
valentinakarma2800
aaazovcev
Dato24043846
vet30
nsmmkrtchyan
tkozina
fotostock