ответ:
1для начала рассмотрите мензурку, какие единицы объема на ней указаны. чаще всего это миллилитры или кубические сантиметры, но могут быть и другие величины, к примеру литры. определите цену деления прибора по алгоритму. выберите два близлежащих подписанных численными значениями штриха, отнимите из большего числа меньшее и разделите его на количество делений, расположенных между этими числами. пример 1. произвольно выбраны два соседних подписанных штриха: 20 и 10. разность этих чисел равна: 20 мл - 10 мл = 10 мл. делений между этими штрихами 10. значит, цена деления мензурки равна 1 мл, так как 10 мл/10 = 1 мл. 2налейте в мензурку столько воды, чтобы в нее полностью поместилось данное твердое тело. обязательное условие - тело должно тонуть в воде или плавать внутри нее, иначе будет определен объем только той части тела, которая скрылась под водой. зная цену деления, измерьте, сколько воды налито в мензурке (v1). пример 2. пусть надо измерить объем гвоздя. в мензурке 20 миллилитров воды. v1=20 миллилитров. 3привяжите нить к телу и осторожно опустите его в воду, не кидая, чтобы не разбить дно сосуда. замерьте, сколько воды стало в мензурке (v2). найдите разницу объемов конечного и первоначального: v2 - v1. полученное число и есть объем данного твердого тела. измерять объем следует в тех же единицах, что и объем воды, то есть в единицах, указанных на измерительном цилиндре. пример 2. после того, как тело опущено в воду, объем вырос до 27 миллилитров. v2 = 27 миллилитров. объем тела равен: 27 миллилитров - 20 миллилитров = 7 миллилитров.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
100 . . сложное индивидуальное д/з + рисунок(обязательно
Сабақтың тақырыбы: «Айнымалы ток. Электр энергиясын өндіру, жеткізу
және тұтыну» тарауын бекіту сабағы.
Сабақтың мақсаты: 1. «Айнымалы ток.Электр энергиясын өндіру, жеткізу
және тұтыну» тарауын жаңа педагогикалық технология
элементтерін пайдаланып, топпен жұмыс істеу арқылы
қорытындылау.
2.Оқушылардың пәнге деген қызығушылығын
арттыру, тілбайлықтарын, есеп шығару қабілеттерін
дамыту.
3.Оқушыларды өз беттерімен жұмыс істей білуге баулу.
Сабақтың түрі: Сайыс сабақ.
Сабақтың көрнекілігі: Талдау кестесі, топшамалар, бағалау парағы
Объяснение: