Anatolevna1703
?>

Стальной резец 400г при закалке нагрели от 20 до 1300*c. определите еоличество теплоты, необходимое для нагревания резца.

Физика

Ответы

daryagulyaeva

дано:                                                                   решение:

m =400г = 0,4 кг                            q = cm(t2 – t1)

t1 = 20°с                           q = 460 дж/кг·°с · 0,4 кг(1300°с - 20°с) = 235520 дж      

t2 = 1300°с

c = 460 дж/кг·°с

q - ?

maxchemaxim14
Дано: м=60 кг v=1м/с u=?                                                                                                             mv=(m+m)=u                                                                                                                         u=mv                                                                                                                         u=60/80=3/4=0.75(м/с)                                                                                                 ответ: 0.75 м.с
Лихачев Полина1978
Внастоящее время двигатель внутреннего сгорания является основным видом автомобильного двигателя. двигателем внутреннего сгорания (сокращенное наименование – двс) называется тепловая машина, преобразующая энергию топлива в механическую работу. различают следующие основные типы двигателей внутреннего сгорания: поршневой, роторно-поршневой и газотурбинный. из представленных типов двигателей самым распространенным является поршневой двс, поэтому устройство и принцип работы рассмотрены на его примере. достоинствами  поршневого двигателя внутреннего сгорания, обеспечившими его широкое применение, являются: автономность, универсальность (сочетание с различными потребителями), невысокая стоимость, компактность, малая масса, возможность быстрого запуска, многотопливность. вместе с тем, двигатели внутреннего сгорания имеют ряд существенных  недостатков, к которым относятся: высокий уровень шума, большая частота вращения коленчатого вала, токсичность отработавших газов, невысокий ресурс, низкий коэффициент полезного действия. в зависимости от вида применяемого топлива различают  бензиновые  и  дизельные двигатели. альтернативными топлива, используемыми в двигателях внутреннего сгорания, являются природный газ, спиртовые топлива – метанол и этанол, водород. водородный двигатель с точки зрения экологии является перспективным, т.к. не создает вредных выбросов. наряду с двс водород используется для создания электрической энергии в топливных элементах автомобилей. устройство двигателя внутреннего сгорания поршневой двигатель внутреннего сгорания включает корпус, два механизма (кривошипно-шатунный и газораспределительный) и ряд систем (впускную, топливную, зажигания, смазки, охлаждения, выпускную и систему ). корпус двигателя объединяет блок цилиндров и головку блока цилиндров.  кривошипно-шатунный механизм  преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.  газораспределительный механизм  обеспечивает своевременную подачу в цилиндры воздуха или топливно-воздушной смеси и выпуск отработавших газов. впускная система  предназначена для подачи в двигатель воздуха.  топливная система  питает двигатель топливом. совместная работа данных систем обеспечивает образование топливно-воздушной смеси. основу топливной системы составляет  система впрыска. система зажигания  осуществляет принудительное воспламенение топливно-воздушной смеси в бензиновых двигателях. в дизельных двигателях происходит самовоспламенение смеси. система смазки  выполняет функцию снижения трения между сопряженными деталями двигателя. охлаждение деталей двигателя, нагреваемых в результате работы, обеспечивает  система охлаждения. важные функции отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, снижения их шума и токсичности предписаны  выпускной системе. система двигателем  обеспечивает электронное работой систем двигателя внутреннего сгорания. работа двигателя внутреннего сгорания принцип работы двс основан на эффекте теплового расширения газов, возникающего при сгорании топливно-воздушной смеси и обеспечивающего перемещение поршня в цилиндре. работа поршневого двс осуществляется циклически. каждый рабочий цикл происходит за два оборота коленчатого вала и включает четыре такта (четырехтактный двигатель): впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. во время тактов впуск и рабочий ход происходит движение поршня вниз, а тактов сжатие и выпуск – вверх. рабочие циклы в каждом из цилиндров двигателя не по фазе, чем достигается равномерность работы двс. в некоторых конструкциях двигателей внутреннего сгорания рабочий цикл реализуется за два такта – сжатие и рабочий ход (двухтактный двигатель). на такте впуск  впускная и топливная системы обеспечивают образование топливно-воздушной смеси. в зависимости от конструкции смесь образуется во впускном коллекторе (центральный и распределенный впрыск бензиновых двигателей) или непосредственно в камере сгорания (непосредственный впрыск бензиновых двигателей, впрыск дизельных двигателей). при открытии впускных клапанов газораспределительного механизма воздух или топливно-воздушная смесь за счет разряжения, возникающего при движении поршня вниз, подается в камеру сгорания. на такте сжатия  впускные клапаны закрываются, и топливно-воздушная смесь сжимается в цилиндрах двигателя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Стальной резец 400г при закалке нагрели от 20 до 1300*c. определите еоличество теплоты, необходимое для нагревания резца.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

buff-studio
ksankaaleks611
Надежда-Алексеевна82
JisesLove19955
artemkolchanov24
galtig83
borisova-Sergeevna
Геннадьевна Вета560
АЛЕКСЕЙ
kmr495270
nuralievelsh
MikhailNechaeva
rusinfopro
Boss5519
victoriapetrs