Zladthesecond577
?>

Для чего изучает природные явления

Физика

Ответы

oslopovavera
Для того, чтобы люди знали какие изменения происходят в нашей окружающей среде и могли открывать и изучать законы природы.
YuREVICh646
Основная цель физики — исследование различных физических явлений, происходящих в природе, открытие законов, устанавливающих связь между этими явлениями. Например, падение различных предметов на землю обусловлено силой притяжения Земли. Смена времен года (зима, весна, лето, осень) объясняется движением Земли вокруг Солнца. В этом примере названы четыре явления природы: падение тела, притяжение Земли, смена времен года, движение Земли вокруг Солнца. Исследование связей между этими и подобными им явлениями в физике открытию законов Ньютона, а в астрономии — законов Кеплера. Таким образом, в процессе познания связей между явлениями природы открываются законы физики.
knigi21212

ответ: рычажные весы

рычажные весы — это весы, в которых передаточным устройством является рычаг или система рычагов.

равноплечные весы

весы, эквилибр и компаратор

равноплечные весы, вероятно, были первым изобретённым массовым измерительным прибором[5]. традиционные равноплечные весы состоят из поворотного горизонтального рычага с плечами одинаковой длины — — и взвешивающего поддона[6], подвешенного на каждом плече. неизвестная масса помещается в одну чашу, а стандартные массы добавляются в другую чашу до тех пор, пока не станет как можно ближе к равновесию (насколько это возможно).

весы

в равноплечных рычажных весах точки подвеса грузов (m1 и m2) и точка опоры образуют равнобедренный треугольник (коромысло) с высотой h и вершиной в точке опоры. при повороте равнобедренного треугольника (коромысла) на угол α одно плечо увеличивается, а другое уменьшается. поворот коромысла останавливается при равенстве крутящих моментов: m1*l1=m2*l2, m1/m2=l2/l1, где l1и l2 — плечи крутящих моментов. угол поворота коромысла можно отградуировать в единицах массы (количество). чем меньше высота треугольника — h, тем меньше изменение плеч при повороте и больше чувствительность весов. такое устройство соответствует состоянию устойчивого равновесия.

эквилибр

при нулевой высоте треугольника h=0 (как это иногда рисуют в некоторых статьях) коромысло из треугольника превращается в прямую линию. при повороте прямого коромысла длина плеч изменяется одинаково, соотношение l1/l2 не изменяется и равновесие не устанавливается. такое устройство соответствует состоянию безразличного равновесия. при взвешивании на эквилибре положения устойчивого равновесия нет и равновесие определяют по безразличному положению коромысла при ручном отклонении влево и вправо.

компаратор

если точка опоры находится ниже точек подвеса, то такое устройство работает как компаратор или триггер, то есть определяет только какая из двух масс больше, а какая меньше (качество). такое устройство соответствует состоянию неустойчивого равновесия.

разноплечные весы

одногиревые разноплечные весы 0-100 граммов

условия равновесия совсем другие, чем равноплечных весах.

одногиревые разноплечные весы, на рисунке справа, уменьшают число гирь (разновесов) и вероятность их потери, то есть имеют повышенную надёжность, но имеют сильно уменьшенный диапазон взвешиваемых грузов. шкала весов нелинейна, сжата на краях диапазона весов и растянута в средней части диапазона весов.

объяснение:

как то вот

Екатерина1369
Решение:
по уравнению теплового :  
q1+q2+q3=0. ( q1-количество теплоты, полученное сосудом) 
q1=c1*m1*(t2 - t1). ( c1-удельная теплоемкость алюминия=890дж/кг°с, m1-его масса=0,045кг, t1-начальная температура   =20, t2-конечная температура=30) . 
q2-количество теплоты, полученное водой. 
q2=c2*m2*(t2 - t1) (c2-удельная теплоемкость =4200дж/кг°с, m2 - масса воды=0,15кг) . 
q3-количество теплоты, отданное нагретым телом. 
q3=c3*m3*(t2 - t3). ( c3-удельная теплоемкость вещества, m3-его масса=0,2кг, t3-его начальная температура =95) . 
c1*m1*(t2 - t1) + c2*m2*(t2 - t1) + c3*m3*(t2 - t3)=0. 
c3*m3*(t2 - t3)= - c1*m1*(t2 - t1) - c2*m2*(t2 - t1).  
с3= - (с1*m1*(t2 - t1) + c2*m2*(t2 - t1)) / m3*(t2 - t3). 
c3= - (890*0,045*(30 - 20) + 4200*0,15*(30 - 20)) / 0,2*(30 - 95)=515,4дж /кг°с
ответ: 515,4дж /кг°с

удачи тебе в учебе!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Для чего изучает природные явления
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maksimforyou20
tanyashevvvv
kun1969
yok887062
Сергей_Крутикова114
ainud
svetkaiv
kbndbyb6
simplexsol
iraimironova
abdulhakovalily22
tatianamatsimoh
orion-inginiring7807
lobutev
simplexsol