Собака усмотрела зайца 150 саженях от себя. заяц пробегает за 2 минуты 500 сажений, а собака - за 5 мин. 1300 сажений. за какое время собака догонит зайца? !
За одну минуту заяц пробегает 250 саженей, а собака 260 саженей. Следовательно, за одну минуту расстояние между собакой и зайцем уменьшится на 10 саженей. Поскольку между собакой и зайцем, когда собака увидала зайца, было 150 саженей, то - (наведите курсор) собака догонит зайца через 150:10=15 минут
cat2572066
29.04.2020
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
Олегович Паутова
29.04.2020
А)
1. масса водорода
v1 = m1 / M => m1 = v1 M
m1 = 10^(3) * 2*10^(-3) = 2 кг
2. объем первого сосуда
по уравнению Менделеева-Клапейрона:
P1 V1 = v1 R T1 => V1 = v1 R T1 / P1
V1 = (10^(3)*8.31*300)/(4*10^(6)) ≈ 0.623 м³
б)
плотность водорода до открытия крана
разделив на объем обе части уравнения Менделеева-Клапейрона (с расписанным количеством вещества), выводим плотность:
p = (P1 M) / (R T1).
p = (4*10^(6)*2*10^(-3)) / (8.31*300) ≈ 3.208 кг/м³
в)
объем второго сосуда
очевидно, что V1 + V2 = V (V2 - это искомый объем 2 сосуда, V - общий объем 1 и 2 сосуда; пренебрегаем объемом трубки)
значит, V2 = V - V1
объем обоих сосудов определим из уравнения М.-К.:
P2 V = v1 R T2,
V = v1 R T2 / P2.
V = (10^(3)*8.32*270)/(2*10^(6)) ≈ 1.123 м³
тогда V2 = 1.123 - 0.623 = 0.5 м³
г)
отношение тепловых скоростей... V(до)/V(после) - ?
V(до) = sqrt(3RT1/M) V(после) = sqrt(3RT2/M)
тогда V(до)/V(после) = √T1 / √T2
V(до)/V(после) = 17,320 / 16,431 ≈ 1,054
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Собака усмотрела зайца 150 саженях от себя. заяц пробегает за 2 минуты 500 сажений, а собака - за 5 мин. 1300 сажений. за какое время собака догонит зайца? !
собака догонит зайца через 150:10=15 минут