Объяснение:
Итак, воспользуемся тем, что сумма силы Архимеда и веса тела будут составлять силу тяжести, то есть:
FАрхимеда + Pтела = Fтяж
Плотность тела - это отношение массы тела к его объему.
То есть: ρ = - но из этой формулы мы ничего не знаем: ни массы, ни объема.
Для начала вспомним, как мы определяем силу Архимеда:
FАрхимеда = ρжидкости * Vпогр * g
Откуда Vпогр =
А силу тяжести мы определяем по формуле Fтяж = mg, откуда m =
Т.е., чтобы найти плотность тела, мы должны разделить Fa/pg и F/g
Чтобы разделить две дроби, мы должны "перевернуть" вторую дробь.
Имеем: F/g * pg/Fa
g сокращается.
Получаем:
ρ = Fтяж *
Fтяж = (Fa + P) = 14 Н
14 * 1000/4 = 3500 кг/м^3
Задача решена
Объяснение:
Виды добродетелей
Существует множество христианских добродетелей, и множество классификаций их.
Иногда добродетели разделяют на высшие и начальные.
Начальные: вера, покаяние, терпение, кротость, надежда, послушание, воздержание, милосердие, молитва, целомудрие и др.
Высшие: непрестанная молитва, смирение, любовь, бесстрастие, дар духовного рассуждения и др.
Преподобный Григорий Синаит разделяет добродетели на: деятельные, естественные и божественные
Деятельные суть дело благого произволения
Естественные происходят от сложения
Божественные – от благодати
Три главнейшие добродетели: воздержание, нестяжательность и смирение; пять за ними следующих: чистота, кротость, радость, мужество и самоуничижение, – и потом весь ряд прочих добродетелей.
Преподобный Ефрем Сирин делит добродетели на телесные, душевные и духовные
Телесные добродетели – это:
а) воздержание (пост),
б) молитвенное бдение (молитвенное правило и богослужение),
в) физический труд по самообеспечению и послушанию; и др. аскетические подвиги на благо ближних, требующие физических (телесных) усилий над собой.
Душевные: доброта, простота, почтительность, справедливость, великодушие, милосердие, щедрость, благородство, мужество.
Духовные: рассудительность, целомудрие, от которых рождаются вера, надежда, любовь, смирение, кротость, терпение, правдолюбие, свобода, сострадательность, богобоязненность, благодарность, умиление, благоговение.
Телесные добродетели должны служить душевным, душевные — духовным, а духовные — богопознанию. /Преп. Нил Синайский/
Часто выделяют добродетели естественные и сверхъестественные.
Естественные (свойственные человеческой природе (по естеству), в силу богообразности), такие как: человеческое благоразумие, милосердие, справедливость; человеческая благодарность, щедрость, снисходительность.
Сверхъестественные – Евангельские добродетели. «Какие расположения в сердце должно иметь христианину, указывают изречения Христа о блаженствах, именно: смирение, сокрушение, кротость, правдолюбие и истинолюбие, милостивость, чистосердечие, миролюбие и терпение» /свт. Феофан Затворник/
«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона», т. е. они проистекают свыше, от Бога, по дару благодати, а не от следования только закону (Гал. 5:22-23).
Все христианские (евангельские) добродетели заключены в исполнении двух наиглавнейших заповедей – любви к Богу всем сердцем, разумением и силами души, и к ближнему как самому себе. (Иерархическая тримерия любви)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Автобус, отходя от остановки, движется с ускорением 0, 2 м/с2. на каком расстоянии от начала движения его скорость станет равной 10 м/с ?
так как Vo=0
S=V^2/2*a=100/0,4=250 м
ответ S=250 м