Товарный поезд идет со скоростью 36 км/ч . спустя 30 минут с той же станции по тому же направлению выходит экспресс со скоростью 144 км/ч. на каком расстоянии от станции экспресс догонит товарный поезд
36 км/ч - скорость товарного поезда 144 км/ч - скорость экспресса t = 30 мин = 0,5 ч
1) 36 * 0,5 = 18 (км) - проедет товарный поезд за полчаса; 2) 144 - 36 = 108 (км/ч) - скорость сближения при движении вдогонку; 3) 18 : 108 = 0,1(6) = 1/6 (ч) - через 10 мин. экспресс догонит товарный поезд; 4) 144 * 1/6 = 144/6 = 24 (км) - расстояние от станции, когда экспресс догонит товарный поезд. ответ: на 24 км от станции.
sev-94428
07.09.2020
Нужно посчитать скорость вылета струи. тогда превратится в классическую на бросок под углом к горизонту. мощность - это сколько работы совершает мотор в единицу времени для разгоны струи. и еще на кпд. отсюда скорость:дальше все как в книжках:и отсюда угол:замечание. при внимательном рассмотрении становится ясно, что при решений два, что соответствует двум траекториям (им даже название есть: низкая - настильная, высокая - навесная, при этом сумма углов при обеих траекториях равна π/2), при угол равен 45 градусам и траектория одна, при решений нет. так что, для существования решений существенно условие на параметры :
abramovae
07.09.2020
Роль в развитии наук о природе чрезвычайно велика. исследуя наиболее общие формы движения материи, именно создает основу для изучения разнообразных конкретных явлений и закономерностей, которые составляют предмет других естественных наук. говоря о роли , выделим три основных момента. во-первых, является для человека важнейшим источником знания об окружающем мире. во-вторых, , не прерывно расширяя и многократно умножая возможности человека, обеспечивает его уверенное продвижения по пути технического прогресса. в-третьих, вносит существенный вклад в развития духовного облика человека, формирует его мировоззрение, учит ориентироваться в шкале культурных ценностей. поэтому можно говорить соответственно о научном, техническом и гуманитарном потенциалах . эти три потенциала содержались в всегда. но особенно ярко и весомо они проявились в хх столетия, что и предопределило ту исключительно важную роль, какую стала играть в современном мире
144 км/ч - скорость экспресса
t = 30 мин = 0,5 ч
1) 36 * 0,5 = 18 (км) - проедет товарный поезд за полчаса;
2) 144 - 36 = 108 (км/ч) - скорость сближения при движении вдогонку;
3) 18 : 108 = 0,1(6) = 1/6 (ч) - через 10 мин. экспресс догонит товарный поезд;
4) 144 * 1/6 = 144/6 = 24 (км) - расстояние от станции, когда экспресс догонит товарный поезд.
ответ: на 24 км от станции.