fursov-da
?>

Известно что тело за каждую последующую секунду проходит одинаковые пути можно ли на основании этого утверждать что тело движется равномерно

Физика

Ответы

Yurkov
Да . Если тело проходит одинаковое растояние каждую секунду . Значит скорость и ускорение будут постоянными величинами.
burylin9

Примерами теплопередачи являются:

передача теплоты от греющей воды нагревательных элементов (отопительных систем) к воздуху помещения; (природа)

передача теплоты от дымовых газов к воде через стенки кипятильных труб в паровых котлах; (техника)

передача теплоты от раскаленных газов к охлаждающей воде (жидкости) через стенку цилиндра двигателя внутреннего сгорания; (техника)

передача теплоты от внутреннего воздуха помещения к наружному воздуху; (природа)

газовая или электрическая плита и, например, сковорода для жарки яиц; (быт)

автомобильные виды топлива, такие как бензин, являются источниками тепловой энергии для двигателя; (техника)

включенный тостер превращает кусок хлеба в тост, это связано с лучистой тепловой энергией тоста, который вытягивает влагу из хлеба и делает его хрустящим; (быт и техника)

горячая чашка дымящегося какао согревает руки; (быт)

любое пламя, начиная от спичечного пламени и заканчивая массивными лесными пожарами; (природа)

когда лед помещают в стакан с водой, тепловая энергия из воды его плавит, то есть сама вода является источником энергии; (природа)

тепловая энергия есть даже внутри у кошки, которая может согреть колени хозяина; (быт и природа)

конвекция, это передача тепла за счет циркуляции газа (например, воздуха) или жидкости (например, воды); (природа)

излучение; (природа и техника)

испарение; (природа)

парниковые газы; (природа

petrowanastya202081
Большинство людей не замечают то что скрыто от глаз но учёные это видят и стараются улучшить то что мы имеем. Один из самых распространенных двигателей – двигатель внутреннего сгорания. Его устанавливают на автомобили, корабли, тракторы, моторные лодки и т.д., во всём мире насчитывается сотни миллионы таких двигателей. Существует два вида двигателей внутреннего сгорания – бензиновые и дизельные. Дизель относится к более экономичным тепловым двигателям (КПД достигает 44%), он работает на дешевых видах топлива. Сконструированы и собраны двигатели мощностью до 30 000 КВт. Дизели используются главным образом на судах, тепловозах, тракторах, грузовиках (в последнее время стали выпускать легковые машины на дизелях), передвижных электростанциях. Первый практически пригодный двухтактный газовый ДВС был сконструирован бельгийским изобретателем Этьеном Ленуаром (1822—1900) в 1860 году. Мощность составляла 8,8 кВт (11,97 л. с.). Двигатель представлял собой одноцилиндровую горизонтальную машину двойного действия, работавшую на смеси воздуха и светильного газа с электрическим искровым зажиганием от постороннего источника. КПД двигателя не превышал 4,65 %. Несмотря на недостатки, двигатель Ленуара получил некоторое распространение. Использовался как лодочный двигательБензиновые ДВС работают на жидком горючем (бензине, керосине и т.п.) или на горючем газе (сохраняемом в сжатом виде в стальных ). Проектируют двигатели где горючим будет водород. 2.5 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВС Дизельные – другой тип двигателей внутреннего сгорания. Воспламенение в его цилиндрах происходит при впрыскивании топлива в воздух, предварительно, сжатый 6 поршнем и, следовательно, нагретый до высокой температуры. Этим он отличается от бензинового топлива внутреннего сгорания, в котором используется особое устройство для воспламенения топлива. Первый дизельный двигатель был собран в 1897 г. немецким инженером Р. Дизелем и получил название от его имени. Основная часть ДВС – один или несколько цилиндров, внутри которых происходит сжигание топлива. Отсюда и название двигателя.2.6 2.6 ОТЛИЧИЯ ДВС БЕНЗИНОВОГО ОТ ДИЗЕЛЬНОГО Конструктивно дизель мало чем отличается от бензинового двигателя внутреннего сгорания. Принцип действия дизеля тот же. Но есть и отличия: в головке цилиндра находится топливный клапан – форсунка. Назначение её - в определённые фазы вращения коленчатого вала впрыскивать топливо в цилиндр. Клапаны , топливный насос, питающий форсунку, получают движение от распределительного вала, который, в свою очередь, приводится в движение от коленчатого вала двигателя. Казалось бы не заметный и ненужный механизм а без него не едет автомобиль. Так же и в жизни те без кого не обойтись не получает должной славы всё достается корпусу и если бы я не начал копаться в этой информации я бы не узнал кто такой Рудольф Дизель. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Известно что тело за каждую последующую секунду проходит одинаковые пути можно ли на основании этого утверждать что тело движется равномерно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

djikia88
Vladimirovna Yevtodeva
Ilin1022
semenoffufc8
tkozina
Камочкин
Komarovsergeysk
Никита
ann328389
ielienakozlova696
ivstigres65
Lorik-lorik29
Наталья286
Volodka
sayfullinmr