Естественно, рычаги так же повсеместно распространены и в технике. Самый очевидный пример рычаг переключения коробки передач в автомобиле. Короткое плечо рычага та его часть, что вы видите в салоне.
Длинное плечо рычага скрыто под днищем автомобиля, и длиннее короткого примерно в два раза. Когда вы переставляете рычаг из одного положения в другое, длинное плечо в коробке передач переключает соответствующие механизмы.
Здесь так же очень наглядно можно увидеть, как длина плеча рычага, диапазон его хода и сила, необходимая для его сдвига, соотносятся друг с другом.
Например, в спортивных автомобилях, для более быстрого переключения передач, рычаг обычно устанавливают короткий, и диапазон его хода так же делают коротким.
Однако, в этом случае водителю необходимо прилагать больше усилий, чтобы переключить передачу. Напротив, в большегрузных автомобилях, где механизмы сами по себе тяжелее, рычаг делают длиннее, и диапазон его хода так же длиннее, чем в легковом автомобиле.
Таким образом, мы можем убедиться в том, что механизм рычага очень широко распространен как в природе, так и в нашем повседневном быту, и в различных механизмах.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Умоляю! ! 50 ! между двумя станциями курсирует электричка. в одну сторону она едет 1ч 20мин, а на обратный путь затрачивает 1ч 10 мин. на конечной станцииона стоит 10 мин. определите среднюю скорость движения электрички на всем пути, если расстояние между станциями 56 км. какой была бы средняя скорость движения электрички , если юы временем остановки можно было пренебречь?
t2=11/6 ч
S=112 км
t3=1/6 ч Т=4/3+7/6+1/6=16/6 ч Vcp=112*6/16=42 км/ч