zotti

Какую массу пороха нужно сжечь, чтобы при полном его сгорании выделилось 38000 кдж энергии? (удельная теплота сгорания пороха 3, 8 * 10 6 дж/кг)

vgolentsova

q=38000kdjoul

r=3,8*10^6djoul/kg

m-?

q=rm=> m=q/r=38*10^6/3,8*10^6=10kg

vasilyevjob6
Вжидкости: налейте воду в стакан,а потом заварку, через время окрас равномерный. в газах: брызнули освежителем в одной комнате, через время запах по всей квартире. в твердых телах диффузия происходит наиболее долго,плотно положив два листа белого и желтого металла,забыв на полгода год,достав их разлепить их будет сложно,листы как склеятся и после разрыва листов на каждом останутся частички металла другого цвета. в газах диффузия быстрее чем в жидкости, т.к. расстояния между молекулами больше и молекулы быстрее перемешиваются.
vera-classic75
  много веков назад люди открыли особые свойства янтаря: при трении в нем возникает электрический заряд. в наши дни с электричества мы имеем возможность смотреть телевизор, переговариваться с людьми на другом конце света, а также получать свет и тепло, лишь повернув для этого выключатель. опыты с янтарем, то есть смолой хвой-ных деревьев, окаменевшей естествен-ным образом, проводились еще древними греками. они обнаружили, что если янтарь потереть, то он притягивает ворсинки шер-сти, перья и пыль. если сильно потереть, к примеру, пластмассовую расческу о волосы, то к ней начнут прилипать кусочки бумаги. а если потереть о рукав воздушный шарик, то он прилипнет к стене. при трении янта-ря, пластмассы и ряда других материалов в них возникает электрический заряд. само слово "электрический" происходит от ла-тинского слова electrum, означающего "янтарь". вспышка молнии - одно из самых зре-лищных проявлении электрического заряда, молния возникает и результате большого скопления электрических зарядов и облаках, в середине xviii века один из первых иссле-дователей атмосферного электричества аме-риканский ученый бенджамин франклин провел опасный эксперимент, запустив в грозовое небо воздушного змея. он хотел доказать, что молния - результат того же электрического заряда, что возникает при тре-нии предметов друг о друга, если имеющие электрический заряд объ-екты притягивают и удерживают только легкие предметы, то магнит может удержать довольно тяжелые куски железа. по-этому издревле магниты применялись с поль-зой, например, в компасах. откуда берется электрический заряд? все атомы окружены облаком электронов, которые несут отрицательный электрический заряд. электроны движутся вокруг ядра. ядро обладает таким же суммарным заря-дом, как и все его электроны, но это заряд по-ложительный (+) . обычно положительный и отрицательный заряды уравновешивают друг друга, и атом является электрически нейтраль-ным. но у некоторых веществ часть внешних электронов имеет довольно непрочные связи с их атомами. и если потереть два предмета друг о друга, то такие электроны могут освободить-ся и перекочевать на другой предмет. в результате этого перемещения у одного предмета электронов становится больше, чем должно быть, и он приобретает отрица-тельный заряд. у второго предмета элек-тронов становится меньше, так что он при-обретает положительный (+) заряд. заряды, формирующиеся подобным образом, назы-вают иногда «электричеством трения», какой из предметов приобретет положительный или отрицательный заряд, зависит от отно-сительной легкости, с какой электроны передвигаются в поверхностных слоях двух предметов.

dimiff5