chetverikovalex3738
?>

Свузовскими, нужно на завтра! 1) электричка с ускорением 0, 1 м/с^2 догоняет грузовой поезд, идущий со скоростью 36 км/ч , за 50 с обгоняет его. длина поезда 150м, электрички- 100м. какова была скорость электрички в момент , когда она догнала поезд? 2) камень, брошенный под углом 30 градусов к горизонту, упал на землю через 2 с. на каком расстоянии от места бросания упал камень? 3) с какой скоростью мяч брошен горизонтально с высоты 16 м, если дальность его полета в 2 раза превысила высоту бросания?

Физика

Ответы

leonidbaryshev19623
2) v0=t*g=2c*10м/с^2=20m/c
L(расстояние)=v0^2*sin2(синус равен 1/2 и двойки сокращаются)/g= 20^2/10=40м
3) V0= L / t
L=2*H=32м
t= корень из (2H/g)=корень из 2*16/10 = 1.8c
V0=32/1,8=17,7м/c
Sadovskaya425
Измерение ускорения свободного падения 
с математического маятника 
Цель работы: 
научиться измерять ускорение свободного падения, используя формулу периода колебаний математического маятника. 
Приборы и материалы: 
штатив, шарик с прикрепленной к нему нитью, измерительная лента, секундомер (или часы с секундной стрелкой) . 
Порядок выполнения работы 
1. Подвесьте к штативу шарик на нити длиной 30 см. 
2. Измерьте время 10 полных колебаний маятника и вычислите его период колебаний. Результаты измерений и вычисления занесите в таблицу 13. 
3. Пользуясь формулой периода колебаний математического маятника T = 2p, вычислите ускорение свободного падения по формуле: g = . 
4. Повторите измерения, изменив длину нити маятника. 
5. Вычислите относительную и абсолютную погрешность изменения ускорения свободного падения для каждого случая по формулам: 
dg = = + ; Dg = g•dg. 
Считайте, что погрешность измерения длины равна половине цены деления измерительной ленты, а погрешность измерения времени — цене деления секундомера. 
6. Запишите значение ускорения свободного падения в таблицу 13 с учетом погрешности измерений.
Агибалов428
Проведешь сам, а я расскажу что надо делать:
Для проведения эксперимента нам понадобится брусок с разными гранями(чтобы высота не была равна ширине), динамометр, нить и какая-либо гладкая поверхность(гладкая - в смысле без ям и бугром, подойдет стол)
Также забыл - в бруске должен быть крюк, или что-нибудь другое за что зацепим нить.
Сначала закрепим брусок на грани с большей площадью и, прикрепив к нему нить с динамометром, будем "тащить" его по столу, желательно равномерно(даже обязательно, потому что только при равномерном движении сила упругости пружины динамометра будет равна силе трения). Запишем показания динамометра в таблицу(или на листик)
Затем перевернем брусок на грань с меньшей площадью и проделаем то же самое. Также запишем показания в таблицу. Исходя из показаний получим, что от площади поверхности сила трения не зависит. Показания могут немного колебаться, т.к. стол может быть слегка неровным, тело может двигаться с небольшим ускорением, т.к. идеально равномерного движения практически невозможно добиться.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Свузовскими, нужно на завтра! 1) электричка с ускорением 0, 1 м/с^2 догоняет грузовой поезд, идущий со скоростью 36 км/ч , за 50 с обгоняет его. длина поезда 150м, электрички- 100м. какова была скорость электрички в момент , когда она догнала поезд? 2) камень, брошенный под углом 30 градусов к горизонту, упал на землю через 2 с. на каком расстоянии от места бросания упал камень? 3) с какой скоростью мяч брошен горизонтально с высоты 16 м, если дальность его полета в 2 раза превысила высоту бросания?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Абумислимовна_кооператив585
Aksinya1036
Sharap
Columbia777
appbiznessm
Asplaksina
Васенкова204
Олегович Паутова
siyaniemoskva
balabinatanya7174
qwqwweqw3
yakovlevasvetlanalvovna209
смирнов1127
sn009
ВалентиновичСуриковна1104