ответ: основными элементами воздушной линии являются: + опоры - являются одним из главных конструктивных элементов линий электропередач, отвечающим за подвеску электрических проводов на определённом уровне. [подробнее] провода - предназначены для передачи электрической энергии на различные расстояния, по ним протекает электрический ток. [подробнее] линейная арматура - выполняет функции крепления, соединения и защиты различных элементов воздушной линии. [подробнее] изоляторы - применяются для электрического отделения (изолирования) токоведущих частей воздушной линии (т.е. проводов) от нетоковедущих элементов линии (опор).
объяснение:
ответ:
просто.
бетонная стена имеет постоянное, скажем так, "пятно контакта". и не деформируется, как ударяемый о неё автомобиль. при ударе автомобиль деформируется, его "пятно контакта " увеличивается. то же самое касается и встречного автомобиля.
в результате импульс частично поглощается взаимной деформацией автомобилей, частично рассеивается из-за изменения векторов движения элементов кузовов. остальная нагрузка ложится на конструкцию и пассажиров.
вывод: при одинаковом импульсе лучше, конечно, столкновение не с бетоном, а со встречной машиной.
однако здесь тоже есть свои тонкости. с какой машиной, в какое место её надо бить, как сгруппироваться, как в темпе выскакивать после дтп и т. д.
удачи!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.груз, массой 3 т поднимают с лебёдкой с ускорением 1, 2м/с в квадратею определите работу\, произведённую в первые 2 секунды подъёмаю 2. при подготовке игрушечного пистолета к выстрелу пружину с коэффициентом жесткости 800 н/м сжали на 5 см какую скорость приобретает пулямассой 20 г при выстреле в горизонтальном направлении?
1. h=at^2/2=2,4(м)
f=m(a+g)=3000(1,2+9,8)=33000н
a=f*h*cos=33000*2,4=79,2кдж
2. f=kx=40н
wк=f
f=mu^2/2
u^2=2f/m=80/0,002=40000
u=200м/с