rykovatv6
?>

Визначити силу тяжіння що діє на дерев8яний бруок об*єм якого =abc=2cм5см5см.густина дерева =600кг на метер кубычний

Физика

Ответы

roma8

дано:

v = 2*5*5 см3

p = 600 кг/м3

g = 10 н/кг

знайти:

fтяж = ?

си:

2*5*5*10^-6 м3

аналіз рішення

f = pvg

рішення

f = 600*50*10*10^-6 = 30 000 * 10^-6 (h) = 3 * 10^-2 (h)

ответ: f = 0,03н

Вадим-Рашад323
Определим индуктивность катушки l l =  μ*μ₀*s*n²/l, где μ = 1 - магнитная проницаемость среды μ₀ = 1,257*10⁻⁶ гн/м - магнитная постоянная s = 2,0 см² - площадь поперечного сечения катушки n = 800 - число витков катушки l = 0,50 м - длина катушки l = 1,257*10⁻⁶ гн/м * 2,0 см² * 800² / 0,50 м  ≈ 3,22*10⁻⁴ гн определим емкость конденсатора с c =  ε*ε₀*s/d ε = 1 - диэлектрическая проницаемость среды ε₀ = 8,85*10⁻¹² ф/м - электрическая постоянная s = 40 см² - площадь одной из пластин d = 6 мм - расстояние между пластинами c = 8,85*10⁻¹² ф/м *40*10⁻⁴ м² / 6,0*10⁻³ м  ≈ 5,90*10⁻¹² ф xc = xl =>   ωl = 1/(ωc) =>   ω² = 1/(l*c) 4*π²ν² = 1/(l*c) ν = 1/(2*π*корень(l*c)) ν = 1/(2*3,14*корень(3,22*10⁻⁴ гн * 5,90*10⁻¹² ф))  ≈ 3,7*10⁶ гц = 3,7 мгц
morozovalexander90

Объяснение:

С давних времен и до сегодняшнего дня люди задаются вопросом, как сохранить тепло. Проблемы поддержания температурного режима в доме, проблемы, связанные с теплой одеждой и посудой, наиболее часто становились причиной различных болезней, плохого питания и не противостоять природным условиям. Решение этих проблем напрямую связано с теплопроводностью. Человеку важно знать, из какого материала состоит тот или иной предмет, понимать, от чего зависит его теплопроводность и быть готовым к его реакции в разных температурных условиях. В данной работе мы постараемся разобраться в этом, а также ответить на вопрос, почему некоторые предметы имеют хорошую теплопроводность, а некоторые совсем не проводят тепло?

Объектом исследования является явление теплопроводности.

Предметом исследования являются кухонная посуда, строительные материалы, ткани, снег.

Цель работы заключается в экспериментальном изучении теплопроводности тканей, кухонной посуды, строительных материалов и снега.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

Изучить информацию о теплопроводности;

Исследовать теплопроводность различных веществ и материалов;

Объяснить наблюдаемые явления, основываясь на физических законах;

Представить свои примеры теплопроводности;

Описать роль теплопроводности в повседневной жизни и в строительстве.

Основными методами исследования являются:

Изучение литературы по теплопроводности материалов;

Проведение экспериментов по изучению теплопроводности;

Анализ полученных результатов.

Актуальность данной работы заключается в том, что она может стать полезным источником для изучения теории на уроках физики, а также пробудить в учениках интерес и любовь к физике. Кроме того, данная работа представляет собой первые шаги на пути к серьезным открытиям в сфере теплопроводности изменить нашу жизнь в лучшую сторону.

Глава 1. Из истории открытия теплопроводности Явление теплопередачи

В современной жизни материальный комфорт в каждом доме связан с тепловыми явлениями. Без теплоты в доме, без посуды, удерживающей тепло, без теплой одежды зимой и без многого другого сейчас невозможно представить жизнь. В древности люди тоже не могли обойтись без теплой одежды и предметов быта. Поэтому многие ученые и философы начали интересоваться тепловыми явлениями еще в древние врем

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Визначити силу тяжіння що діє на дерев8яний бруок об*єм якого =abc=2cм5см5см.густина дерева =600кг на метер кубычний
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

АльбертовичБерезин58
Karina-evgenevna1899
starabanov
Alena824
yurazharov
okabankova7
Pavel_Olegovna1601
Павел_Перелыгин
Koranna1986
taksa6444
annashaykhattarova1
Zashchitin Denis
tboychenko
basil69
morozova4956