Похідне явище залежить тільки від відносного руху провідника та магніту, тоді як звичайна думка малює різку різницю між цими двома справами, в якій або інше, або інше тіло. Бо якщо магніт рухається, а провідник спирається, в околиці магніту відбувається виключення електричного поля з певною щільністю енергії, створюючи струм, де знаходиться провідник. Але якщо магніт відпочиває, а провідник рухається, то в околицях магніту ніякого електричного поля не відбувається. Однак у провіднику ми знаходимо силу електроенергії, для якої сама по собі не має відповідної енергії, але яка викликає, - припускаючи рівність відносного руху у двох випадках - електричних струмах вздовж того ж напрямку і тієї ж інтенсивності, як у першому випадку.
Магнiт по вiдношенню до котушки
ответ:
объяснение:
вообще для некоторых предмет непростой. это может так показаться. если не разобраться и не понять основы. да и учитель надо чтобы объяснял хорошо и доходчиво. я как-то сразу стал вникать, как только этот предмет появился в нашей школьной программе. объяснял преподаватель тоже понятно и доходчиво. через некоторое время стремительно превратилась в мой любимый школьный предмет. мне кажется, что может быть больше интересна мальчикам. хотя такие женщины, как софья васильевна ковалевская и мария кюри были великими учёными-. ковалевская в первую очередь . но в то же время была и механиком, то есть профессором в области . а кюри даже по нобелевскую премию получила. поэтому, конечно, может быть интересна всем. как мальчикам, так и девочкам. мне нравится делать лабораторные работы по . самые первые были совсем простые. взвесить различные предметы на весах. но всё равно было интересно. в более старших классах уже появились опыты с электричеством. это всё говорит о том, насколько разнообразна эта наука. она объясняет законы механики, динамики, кинематики, статики, электричества и магнетизма. а ядерная ? это вообще меня шокирует. на уроках я узнал, что если атом увеличить до размера десятиэтажного дома, то ядро в нём будет размером с пылинку. и электроны не больше того. всё остальное в этой десятиэтажной громаде – расстояние между ядром и орбитами электрона. насколько непостижим мир! это даже трудно себе представить. ещё меня поражает теория относительности эйнштейна. он предположил, что при больших скоростях время начинает двигаться по-другому. и не только предположил, но и дал этому объяснения с так называемого «поезда эйнштейна». оказывается, даже время – это не постоянная величина. всё относительно. в общем, меня впечатляет. это наука о мире и его строении. а чтобы легче было понимать эту школьную дисциплину, надо просто стараться. я, например, всегда учил формулы. поэтому мне на занятиях было легко. если формулы знать, то даже единицы измерения разных величин легко запомнить. они все из формул следуют. поэтому мне и было легко решать, и лабораторные работы делать. я даже в прошлом году выиграл городскую олимпиаду по . было приятно. особенно радостно было услышать похвалу от преподавателя. да и ему тоже радостно. ведь и для него тоже любимый школьный предмет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)темірден жасалған бұйым 800°с-тан 0° с температураға дейін ауыр, 0°с температурадағы 3кг мұзды толық ерітті. темір бұйымынан бөлінетін энергиянын бəрі тек мұзды ерітуге ғана жұмсалатын болса, темір бұйымының массасы қандай? 2) көлемі 12л, қысымы 1мпа идеал газ 400к температурадан 300к температураға дейін изобаралық процесте салқындаған. егер идеал газ бір атомды және мөлшері 5моль болса, онда бұл процесс кезінде оның ішкі энергиясы қаншаға өзгереді? 3) массасы 4т бу ғасы массасы 6кг темір бұйым үстіне 3м/с қпен келіп түсті. ғаның соққысынан бұйым неше градусқа қызығы? ғаның механикалық энергиясының 80%-і бұйымының ішкі энергиясын арттыруға жұмсалды.
И вот передо мной раскрытая тетрадь. Столь близкое и в то же время чужое для нас высказывание: “Высшее счастье— жить среди людей”. Хочется написать по старинке: про “строительство светлого будущего”, про нашу “золотую” молодежь, про самых человечных в мире людей “Страны Советов”. А перед глазами — типичная для нашей жизни картина: озлобленность, жестокость, ненависть. Ненависть друг к другу. Ненависть беспричинная, а потому еще более страшная. Уставшие, измученные после рабочего дня люди в общественном транспорте, крики, оскорбления. Неужели люди перестал* быть добрыми, терпимыми, милосердными?!
Мы сейчас отрицаем все то, чем раньше дорожили, смеемся над наивностью людей, жалеем их порой, таких наивных, живущих с какими-то глупыми идеалами. А ведь это не их, нас жалеть надо. Нас, живущих без бога в сердце, без любви и сострадания к ближнему.
Я хочу обратиться к роману Ю. Германа “Дорогой мой человек”. В этой книге читатель встречается на фронтовых дорогах Великой Отечественной войны с кристально чистым, честным человеком, молодым врачом по призванию, Врачом с большой буквы Владимиром Устименко. Бескорыстие этого человека просто поражает современного читателя. Владимир посвящает свою жизнь служению людям. Он творит добро, ничего не требуя взамен. Его сердце наполнено любовью и преданностью. Володины товарищи ценят и уважают его за эти замечательные качества. Они тянутся к нему, как цвет к солнцу. Они нуждаются в его поддержке, да просто в добром слове. И он счастлив. Счастлив от того, что живет среди людей, от того, что он нужен!
Я, конечно, не берусь утверждать, что среди моих современников нет искренних, честных людей. Они живут среди нас, но как часто мы их не замечаем или делаем вид, что не замечаем.
Я неоднократно слышал фразу: “Он (она) не умеет жить”. А что включает в себя понятие “не уметь жить”? Человек в погоне за достатком, роскошью не замечает вокруг себя людей, да просто переступает через них, упорно следуя к своей цели. И вот он получает все то, о чем мечтал, к чему стремился. Он никогда не сделал в жизни ни одного бескорыстного поступка. Конечно, ведь он “умеет жить”. Но самое страшное то, что его такая жизнь вполне устраивает, он ничего не хочет менять. Он по-своему счастлив. Скажите ему, что людям делать добро — это счастье, он рассмеется вам прямо в лицо. Да, он не стремится к тому, чтобы быть нужным людям.