armusaeff
?>

2. определите силу, с которой притягиваются друг к другу два корабля массой по 107 кг каждый, находящиеся на расстоянии 500 м друг от друга.

Физика

Ответы

Igorevich_Aleksandrovna1599
F=(6.672*10^-11*107*107)/500^2=76387.3*10^-11/25*10^4=3055.5*10^-15
Daletskaya Sergei1121

Движение тела, брошенного горизонтально или под углом к горизонту.

Движение тела, брошенного горизонтально или под углом к горизонту.

Это движение в плоскости, поэтому для описания движения необходимо 2 координаты.

Считаем, что движение происходит вблизи поверхности Земли, поэтому ускорение тела – ускорение свободного падения (a = g).

Так как мы пренебрегаем сопротивлением воздуха, то ускорение направлено только к поверхности Земли (g) – вдоль вертикальной оси (y), вдоль оси х движение равномерное и прямолинейное.

Движение тела, брошенного горизонтально.

Выразим проекции скорости и координаты через модули векторов.

Для того чтобы получить уравнение траектории, выразим время tиз уравнения координаты x и подставим в уравнение для y:

- между координатами квадратичная зависимость, траектория – парабола!

Движение тела, брошенного под углом к горизонту.

Порядок решения задачи аналогичен предыдущей.

Решим задачу для случая х0=0 и y0=0.

Движение тела, брошенного под углом к горизонту.

Докажем, что траекторией движения и в этом случае будет парабола. Для этого выразим координату Y через X (получим уравнение траектории):

.

Мы получили квадратичную зависимость между координатами. Значит траектория - парабола.

Найдем время полета тела от начальной точки до точки падения. В точке падения координата по вертикальной оси у=0.

Время полета:

Следовательно, для решения этой задачи необходимо решить уравнение

Оно будет иметь решение при t=0 (начало движения) и

Зная время полета, найдем максимальное расстояние, которое пролетит тело:

Дальность полета:

Из этой формулы следует, что:

- максимальная дальность полета будет наблюдаться при бросании тела (при стрельбе, например) под углом 450;

- на одно и то же расстояние можно бросить тело (с одинаковой начальной скоростью) двумя – т.н. навесная и настильная траектории.

Используя то, что парабола – это симметричная кривая, найдем максимальную высоту, которой может достичь тело.

Время, за которое тело долетит до середины, равно:

Время подъема:

Тогда:

Максимальная высота:

Скорость тела в любой момент времени направлена по касательной к траектории движения (параболе) и равна Скорость тела в любой момент времени направлена по касательной к траектории движения (параболе)

Угол, под которым направлен вектор скорости в любой момент времени:

Угол, под которым направлен вектор скорости в любой момент времени

nsmirnova
Слайд 1НАЧАЛО КОСМИЧЕСКОЙ ЭРЫ И РОЛЬ УЧЕНЫХ НАШЕЙ СТРАНЫ В ИЗУЧЕНИИ ВСЕЛЕННОЙСлайд 2КАК ДЛЯ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ НАЧАЛАСЬ КОСМИЧЕСКАЯ ЭРА? 4 октября 1957 года в 22 часа 28 минут 34 секунды (по московскому времени) с научно-исследовательского полигона «Тюра-Там» (впоследствии он превращен в космодром Байконур) стартовала ракета, доставившая на орбиту первый искусственный спутник Земли, который открыл для нашей планеты космическую эру. Памятник конструкторам первого искусственного спутника ЗемлиСлайд 3Этот полет стал результатом огромной работы, которую под руководством Сергея Королева проводили советские ученые. Запуск нужно было проводить как можно быстрее, так как к подобному эксперименту готовились американцы. Сергей Павлович Королев А.Соколов. Старт первого искусственного спутника ЗемлиСлайд 4КОНСТАНТИН ЭДУАРДОВИЧ ЦИОЛКОВСКИЙ Одним из первых о полете в космос задумался русский ученый Константин Эдуардович Циолковский. Судьба и жизнь Циолковского необычны и интересны. Первая половина детства у Кости Циолковского была обычной, как у всех детей. Уже находясь в преклонном возрасте, Константин Эдуардович вспоминал, как ему нравилось лазить по деревьям, забираться на крыши домов, прыгать с большой высоты, чтобы испытать чувство свободного падения. Второе детство началось, когда заболев скарлатиной, почти полностью потерял слух. Глухота причиняла мальчику не только бытовые неудобства и моральные страдания. Она грозила замедлить его физическое и умственное развитие. Он мечтает о космических путешествиях. Запоем читает книги по физике, химии, астрономии, математике. Понимая, что его но глухого сына не примут ни в одно учебное заведение, отец решает отправить шестнадцатилетнего Костю в Москву для самообразования. Костя в Москве снимает угол и с утра до вечера сидит в бесплатных библиотеках. Отец ежемесячно присылает ему 15–20 рублей, Костя же, питаясь черным хлебом и запивая его чаем, тратит в месяц на еду 90 копеек! На остальные деньги покупает реторты, книги, реактивы. Последующие годы также были нелегкими. Он много натерпелся от чиновничьего равнодушия к его трудам и проектам. Болел, падал духом, но вновь собирался, производил расчеты, писал книги. Теперь мы уже знаем, что Константин Эдуардович Циолковский – гордость России, один из отцов космонавтики, великий ученый. И с удивлением многие из нас узнают, что великий ученый не учился в школе, не имел никаких научных степеней, последние годы жил в Калуге в обыкновенном деревянном доме и уже ничего не слыша, но во всем мире теперь признан гением тот, кто первым начертал для человечества путь к иным мирам и звездам.Слайд 5Идеи Циолковского были развиты Фридрихом Артуровичем Цандером – советский ученый и изобретатель в области теории межпланетных полетов, реактивных двигателей. Юрий Васильевич Кондратюк – предложил при полетах к другим планетам выводить корабль на орбиту его искусственного спутника. Для посадки человека на другую планету и возвращения на корабль применить небольшой взлетно-посадочный корабль.Слайд 6СЕРГЕЙ ПАВЛОВИЧ КОРОЛЕВ Все самые заветные мечты основоположников космонавтики воплотил Сергей Павлович Королев. Российский учёный и конструктор, академик, дважды Герой Социалистического труда. Под его руководством созданы и геофизические ракеты, первые искусственные спутники Земли, космические корабли Восток, Восход, на которых впервые в истории совершены космический полёт человека и выход человека в космос.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. определите силу, с которой притягиваются друг к другу два корабля массой по 107 кг каждый, находящиеся на расстоянии 500 м друг от друга.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Marinanagornyak
makeeva-nataliya60
mgrunova3966
Busyashaa
Рудаков Бахтовар
Puschdom
maestro6838
Татьяна Марина1287
julia3594265843
ivanova229
ars-trushakova
Александровна-Васильевна
natasham-716
barinovmisha2013
marketing6