yurogov61
?>

Определить число молекул водорода в 1 кубическом метре, если p(давление) =26, 6 кпа, а средняя скорость молекул 2400 м/с. хотелось бы понять по подробней

Физика

Ответы

Anna389
Это концентрация n=N/V(1)
N=m/m0=p*V*Na/M(2) Подставим 2  в 1 n=p*Na/M
Плотность находим из уравнения P=p*V^2/3
p=3*P/V^2=26,6*3*10^3/2400^2=0,014 кг/м3
n=0,014*6*10^23/2*10^3=42*10^23 м-3
Mikhail1369

На рисунке изображена система из двух блоков – сверху неподвижный прикреплён к доске. Снизу подвижный блок, и он перемещается вверх вместе с грузом.

1. Какой выигрыш в силе даёт подвижный блок? — дает выигрыш в силе в два раза.

F=P/2

2. Какую минимальную силу нужно приложить, чтобы с подвижного блока поднять груз массой 100 кг?

F=P/2=mg/2=490H

3. Вычислите полезную работу Ап по подъёму груза на высоту 1м

4. Вычислите всю совершённую работу Ас по подъёму груза на высоту 1м, если прикладывали силу 550Н

5. Каково КПД блока в %?

6. На сколько метров при этом сместился конец веревки, за которую тянет рука? —1,8 метр

Подъемный кран равномерно поднял на 6 м за 10 с груз массой 400 кг. Какую мощность в кВт он при этом развивал?

Объяснение:

л


На рисунке изображена система из двух блоков – сверху неподвижный прикреплён к доске. Снизу подвижны
Lapushkina
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определить число молекул водорода в 1 кубическом метре, если p(давление) =26, 6 кпа, а средняя скорость молекул 2400 м/с. хотелось бы понять по подробней
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yurevich1243
olegtarasov1965
daverkieva568
mukbidc
myrisik2490
larazaytseva
ilonchick679
kengyra
arturusinsk5
АлександровнаВладлен243
Nataliyaof
Oslopova
olgakuz00261
Oksana373
akrivoz