Объяснение:
Двигатели внутреннего сгорания бывают четырехтактные и двухтактные.
В четырехтактном двигателе каждый такт совершается отдельно и происходит за пол оборота коленчатого вала. (Весь цикл - за 2 оборота )
Впуск
Сжатие
Рабочий ход
Выпуск
В двухтактном двигателе полный цикл происходит за один оборот коленчатого вала. Соответственно, один такт - за пол оборота.
Впуск +Сжатие
Рабочий ход + Выпуск
Для лучшего представления:
Сжатие +Рабочий ход
Выпуск + впуск
В данном моторе нет клапанов и поршень после сжатия и рабочего хода идет вниз (при этом топливно-воздушная смесь сжимается под поршнем) открывает (буквально своим телом выпускные каналы), затем впускные (незабываем, что поршень еще движется вниз) и сжатая топливно-воздушная смесь (под давлением) вытесняет отработанные газы. Данный принцип реализован на старых мотоциклах.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Груз массой 470 г колеблется на пружине жесткостью 56 н/м с амплитудой 4, 2 см. найти: 1) полную механическую энергию; 2)потенциальную энергию в точке с координатой 2, 1 см; 3) кинетическую энергию в этой точке; 4) скорость прохождения грузом этой точки.
Максимальная потенциальная энергия упругости будет при амплитуде, тогда:
Wpmax= k*(дельта l1)^2/2= 56*(0,042)^2/2 = 0,049392(Дж)
2)Wp = k*(дельта l2)^2/2 = 56*(0,021)^2/2 = 0,012348(Дж)
3)Wp=Wk=0,012348(Дж)
4)Wk=mV^2/2
V= = = 0,00724877093(м/с)