Объяснение:
В XXI век человечество вступило, неся на своих плечах огромный груз
глобальных проблем, от решения которых зависит социальный прогресс и
сохранение человеческой цивилизации. Среди них одной из самых является
экологическая проблема. Жизнь в атомном и химическом мире для человека
стала более комфортной, но одновременно приобрела дополнительные
элементы риска его жизни и здоровья в связи радиацией, загрязнением
окружающей среды токсичными соединениями, потенциальной опасностью
химического оружия.
Все составляющие экологической проблемы в равной степени стоят и
перед Казахстаном. Однако в нашей стране ситуация усугубляется тем, что на
протяжении длительного времени Казахстан был базой для испытания ядерного
оружия. Нынешняя ситуация в Казахстане такова, что ухудшение состояния
окружающей среды грозит не только благополучию, но и самой жизни
населения. Более четверти территории республики непригодны для жизни из-за
испытаний на военных полигонах, из-за того, что промышленные предприятия
оставляют после своей деятельности тонны токсичных промышленных
выбросов, а сельское хозяйство использует тонны ядовитых химических
веществ для борьбы с сорняками и насекомыми. Из-за опустынивания потеряна
почти половина пастбищ, 75% поливных земель засолены. В отдельных
районах средняя продолжительность жизни людей сократилась на 15-20 лет по
сравнению с развитыми странами.
Сегодня в Казахстане большое внимание уделяется научным
разработкам в области охраны окружающей среды. 9 января 2007 года был
принят Экологический кодекс РК. При этом следует отметить, что Казахстан –
единственная страна СНГ, где на сегодняшний момент существует такой
кодекс. Кроме того, создан трехтомный национальный Экологический атлас,
проводятся исследования на военно-испытательных полигонах и космодроме
«Байконур», изучаются проблемы взаимосвязи состояния окружающей среды и
здоровья населения. Ежегодно издаются национальные отчеты о состоянии
окружающей среды.
Однако решение экологических проблем не может быть делом только
государства. Необходимо сформировать у каждого человека представление о
сопричастности к данной проблеме, о мере ответственности его как гражданина
за экологическое будущее своей страны. Поэтому экологическое воспитание
студентов может рассматриваться как составная часть патриотического восприятия
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определить энергию, массу и импульс фотона, если соответст¬вующая ему длина волны равна 0, 016•10-6 м.