ответ:3. Служит для регулировки силы тока и напряжения. Сила тока зависит от напряжения на концах участка цепи и от сопротивления проводника .
4. Сначала нужно подключить к электрической цепи, затем при повороте регулятора ползунок совершает круговые движения и напряжение в цепи равномерно изменяется .
5. Потому, что при том же напряжении в цепи мы, двигая реостат, меняем сопротивление нагрузки. Таким образом, при U=const, c уменьшением сопротивления реостата сила тока будет возрастать, при увеличении сопротивления реостата сила тока будет уменьшаться.
6. Начать с того, что "реостат" и " потенциометр" - это схемы включения переменного резистора. Реостат - это переменное сопротивление, потенциометр - это переменный делитель напряжения. Остальные выкладки - это просто закон Ома.
Включая во второй схеме вместо реостата потенциометр, вы сами можете определить все недостатки использования потенциометра в случае большой нагрузки (лампочки) с закона Ома.
Объяснение:
поставь лучший ответ;)
НЮХАЙ НЮХАЙ НЮХАЙ
Объяснение:
НЮХАЙ НЮХАЙ НЮХАЙ
НЮХАЙ НЮХАЙ НЮХАЙНЮХАЙ НЮХАЙ НЮХАЙНЮХАЙ НЮХАЙ НЮХАЙНЮХАЙ НЮХАЙ НЮХАЙНЮХАЙ НЮХАЙ НЮХАЙ НЮХАЙ НЮХАЙ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ БЕБРУУУУУУ НЕ НАДО ТУТ ЛЯЛЯЛПоделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. силу архимеда, действующую на нас в воде, мы чувствуем, почему же силу архимеда, действующую на нас в воздухе, мы не чувствуем? 1) мы привыкли к ней, как к атмосферному давлению, поэтому не чувствуем. 2) сила архимеда, действующая на нас в воздухе почти в 1000 раз меньше, чем в воде, т.к. плотность воздуха в 1000 раз меньше плотности воды. поэтому мы её не чувствуем. 3) сила архимеда, действующая на человека в воздухе, не действует, иначе мы бы плавали по воздуху. 2.4. в какой воде и почему легче плавать, речной или морской? 1) в морской, т.к. плотность морской воды больше, больше и сила архимеда в ней. 2) в речной, т.к. в ней меньше соли, и соответственно она меньше мешает плаванию. 3) одинаково, т.к. они плавают в одной и той же воде. 3. 5. первоклассник и десятиклассник нырнули в воду. кого вода выталкивает сильнее? почему? 1) а)первоклассника, т.к. его легче поднять. 2) б)десятиклассника, т.к. он больше и соответственно выталкивает больший объём воды. 3) в)одинаково, т.к. они плавают в одной и той же воде. 4. где легче поднять камень, в воде или в воздухе? почему? 1) в воздухе, т.к. он меньше будет мешать. 2) в воде, т.к. вода с большей силы архимеда будем нам поднимать камень.
2,4.1
3,5.2
4.2
Всё завязано на формуле Fa=p(жидкости,газа)*g*V(тела,помещённого в жидкость или газ)