Takhmina-Komarova1415
?>

На скільки градусів нагріється кусок міді масою 500 г, якщо йому надати таку ж кількість теплоти, котра піде на нагрівання води масою 200г від 10°с до 60°с

Физика

Ответы

Dubovitskayae

215°C

Объяснение:

Нагреваем воду:

Q₁ = c₁*m*(t₂ - t₁) = 4200*0,2*(60-10) = 42 000 Дж   (1)

Нагреваем кусок меди:

Q₂ = c₂*m*Δt = 390*0,5*Δt = 195*Δt                      (2)

Приравниваем (2) и (1)

195*Δt = 42 000

Δt = 42 000 / 195 ≈ 215°C

Sazhina1356
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
vintazhvintazh90
1. Дано:
I= 0,25 A
t=10c
q=?
Решение:
q=It= 0,25*10=2,5 Кл

2.Дано:
A= 0,5 кДж= 500 Дж
q= 10 Кл
U=?
Решение:
U=A/q= 500/10= 50 В

3. Дано:
R= 2,5 кОм= 2,5*10^-3 Ом
I= 10 А
U=?
Решение:
По закону Ома I= U/R=> U=IR= 10*2,5*10^-3= 25*10^-3= 25кВ

4. Дано:
R= 400 Ом
U= 220 В
I=?
Решение:
I= U/R= 220/400= 0,55 A

5. Дано:
U=12 B
I= 3мА= 3*10^-3 A
R=?
Решение:
R= U/I= 12/3*10^-3= 4*10^-3 Ом= 4мОм

6. Дано:
L= 10 м
S=2,2 мм^2
R=?
Решение:
Удельное сопротивление p нихромовой проволоки= 1,1 Ом*мм^2/м
R=pL/S= 1,1*10/2,2=5 Ом

7. Дано:
R= 22 Ом
p= 0,4 Ом*мм^2/м
S= 4мм^2
L=?
Решение:
R=pl/s=> L= RS/p= 22*4/0,4= 220 м

8. Дано:
S= ?
L= 50 м
R= 0,5 Ом
p= 1,1 Ом* мм^2/м
Решение:
R=pl/S=> S= pl/R= 1,1*50/0,5= 110 мм^2

9. сорян формулу не знаю

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На скільки градусів нагріється кусок міді масою 500 г, якщо йому надати таку ж кількість теплоти, котра піде на нагрівання води масою 200г від 10°с до 60°с
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

natalia-bokareva
Nikolaevna Malika1511
akbmaslafarkop3175
gardenkafe
Васенкова204
Чубкова1290
marketing601
shoko-2379
Shlapakov1911aa
mlubov1
Grishanin
alfaantonk
Imarmy67
lenacari
Yarovitsin