Aleksei1968
?>

Четыре лампы, рассчитанные на напряжение u = 120 в и силу тока i = 0, 50 а каждая, включены параллельно. лампы нужно питать от сети напряжением un = 220 в. какое сопротивление r нужно включить дополнительно, чтобы схема работала?

Физика

Ответы

fednik3337923
Дано I1=0,5 A     Uл=120В    U=220 В     Rд- ?

1) найдем общий ток   I=I1*4=2 A

2) U=Uл+Uд=Uл+I*Rд

Rд=(U-Uл)/I=(220-120)/2=50 Ом

ответ Rд=50 Ом
dnikolay365
Когда говорят о скорости распространения электрического тока в проводнике, то имеют в виду скорость распространения по проводнику электрического поля. 
Скорость упорядоченного движения электронов в проводнике под действием электрического поля невелика - несколько миллиметров в секунду, а иногда и ещё меньше. Но как только в проводнике возникает электрическое поле, оно с огромной скоростью, близкой к скорости света в вакууме (300 000 км /с ), распространяется по всей длине проводника.

[Взял с мейла]
krikriska84
Воздухоплавание

В июне 1783 г. французы — братья Жозеф и Этьен Монгольфье соорудили воздушный шар — аэростат. Они наполнили его теплым воздухом, а в прикрепленную к нему корзину посадили петуха и барана. Шар поднялся в небо и затем благополучно приземлился. Убедившись, что подъем в воздух не грозит опасностью, стали летать на воздушных шарах и люди.

Первый такой полет совершили в ноябре 1783 г. французы Пилатр де Розье и д'Арланд. Шар продержался в воздухе 25 мин. Началась эра воздухоплавания. Первые полеты на аэростатах были развлекательными. Потом воздушные шары стали применять для научных и военных целей. Русский химик Д. И. Менделеев воспользовался воздушным шаром для наблюдения солнечного затмения над облаками. Однако аэростат летел не туда, куда нужно было воздушным путешественникам, а куда нес его ветер. Поэтому воздухоплавателей не оставляла мысль сделать полет управляемым. Французский изобретатель А. Жиффар построил в 1852 г. сигарообразный аэростат — дирижабль с воздушным рулем и гребным винтом, приводившимся во вращение небольшой паровой машиной. Дирижабли, к сожалению, были громоздки, неуклюжи и тихоходны. Поэтому их вытеснили другие летательные аппараты — самолеты и вертолеты.

Аэростаты и сейчас используют для научных целей. При современных шаров-зондов и аэростатов, поднимающихся с автоматическими приборами и радиостанциями на 30— 40 км, ученые исследуют атмосферу Земли. Используют аэростаты и как стартовые площадки для запуска метеорологических ракет и для подъема телескопов. Для подъема аэростата вместо нагретого воздуха можно использовать газы, которые легче воздуха, например водород или гелий. В последнее время снова возродился интерес к использованию дирижаблей. Внимание привлекают их экономичность и большая грузоподъемность. Например, дирижабль «Урал-3» работает как подъемный кран. Он может доставлять грузы массой до 500 кг. Наши конструкторы проектируют дирижабли грузоподъемностью 30 т и более. Незаменимыми оказались дирижабли и в космических исследованиях. В 1985 г. автоматические межпланетные станции «Вега-1» и «Вега-2» оставили в атмосфере планеты Венера аэростаты, оснащенные научными приборами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Четыре лампы, рассчитанные на напряжение u = 120 в и силу тока i = 0, 50 а каждая, включены параллельно. лампы нужно питать от сети напряжением un = 220 в. какое сопротивление r нужно включить дополнительно, чтобы схема работала?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

poch23420
IInessa44478
samofar
merzlikinairena
mikhisakov2017
Alyona
Antonov-Elena
rukodelnizza1
ashybasaida-33
manimen345
rkorneev19061
juliavovo
elbabitch2014
TatianaSeliverstova64
konss2