arnika-ooo1
?>

Решить, . на шар массой 2m, подвешенный на лёгкой нерастяжимой нити длиной l=40 см, налетает и прилипает к нему пластилиновый шарик массой m, двигавшийся до удара горизонтально. чему равна скорость пластилинового шарика до соударения, если сразу после удара сила натяжения нити возрастает в 3 раза? ответ выразить в м/с, округлив до целых. ускорение свободного падения g=10 м/с

Физика

Ответы

Константин
Используем  2-ой закон Ньютона для системы:
До удара:T1=2mg
После удара (M=m+2m=3m):
3m*a=3m*g-T2
T2=3m(g-a)
По условию T2=3T1=6mg
6mg-3mg=3m*V^2/L
3mg=3m*V^2/L
g=V^2/L,V=√gL
V=√40*10=√400=20
ответ 20
emmakazaryan290
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
sergei-komissar8475

Без учета силы трения тело движется по параболе. Если бы мы бросали из точки А, то наибольшая дальность полета достигалась бы при угле броска в 45°. В этом случае, в точке А горизонтальная и вертикальная составляющие вектора скорости равны между собой.

v_y=v_xv

y

=v

x

Горизонтальная составляющая не меняется, т.к. ускорение свободного падения действует по вертикали.

В точке броска вертикальная составляющая уже другая, а горизонтальная та же.

Воспользуемся формулой перемещения

s= \frac{v_2^2-v_1^2}{2a}s=

2a

v

2

2

−v

1

2

В нашем случае s=h₀, скорости - вертикальные составляющие в точке А и в точке броска. Тогда

\begin{gathered}h_0= \frac{v_0^2sin^2 \alpha-v_0^2cos^2 \alpha }{-2g} \\ \frac{2gh_0}{v_0^2} =cos^2 \alpha -sin^2 \alpha \\ \frac{2gh_0}{v_0^2} =cos2 \alpha \\cos 2 \alpha =\frac{2*9.8*20}{14^2} =2\end{gathered}

h

0

=

−2g

v

0

2

sin

2

α−v

0

2

cos

2

α

v

0

2

2gh

0

=cos

2

α−sin

2

α

v

0

2

2gh

0

=cos2α

cos2α=

14

2

2∗9.8∗20

=2

Такое значение косинуса недопустимо. Это говорит о том, что предложенная скорость слишком мала, что бы камень мог следовать по оптимальной траектории. Максимальное значение косинуса равно 1, следовательно, угол будет равен 0. Значит, бросаем горизонтально.

ответ: 0

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить, . на шар массой 2m, подвешенный на лёгкой нерастяжимой нити длиной l=40 см, налетает и прилипает к нему пластилиновый шарик массой m, двигавшийся до удара горизонтально. чему равна скорость пластилинового шарика до соударения, если сразу после удара сила натяжения нити возрастает в 3 раза? ответ выразить в м/с, округлив до целых. ускорение свободного падения g=10 м/с
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vyacheslavovna1108
T91610933073266
Vladimirovich1898
Skvik71
ragimovelshad
vinokurova88251
mar77873
avdeevana
yusovd291
elena-ruzadom
fedchenkoofficial
dimaaristov
oksanashabanovadc3197
targovich
Феофанов_Никита1067