экран алдын-ала жіберілген деректер дайындалған
экран алдын-ала жіберілген деректер дайындалған
экран алдын-ала жіберілген деректер дайындалған
экран алдын-ала жіберілген деректер дайындалған
экран алдын-ала жіберілген деректер дайындалған
экран алдын-ала жіберілген деректер дайындалған
экран алдын-ала жіберілген деректер дайындалған
экран алдын-ала жіберілген деректер дайындалған
Объяснение:
экран алдын-ала жіберілген деректер дайындалған
экран алдын-ала жіберілген деректер дайындалған
экран алдын-ала жіберілген деректер дайындалған
экран алдын-ала жіберілген деректер дайындалған
экран алдын-ала жіберілген деректер дайындалған
экран алдын-ала жіберілген деректер дайындалған
экран алдын-ала жіберілген деректер дайындалған
экран алдын-ала жіберілген деректер дайындалған
экран алдын-ала жіберілген деректер дайындалған
экран алдын-ала жіберілген деректер дайындалған
экран алдын-ала жіберілген деректер дайындалған
В первую очередь необходимо отметить, что экспериментальная задача – это физический эксперимент, и отличается он от обычных лабораторных работ только тем, что здесь ученику не даётся готового алгоритма решения. Идею, порядок решения, а также методику проведения эксперимента надо найти и продумать самостоятельно. Нельзя торопить учащихся и подсказками, нужно дать возможность самостоятельно подумать над проблемой, и не один урок, а может быть, даже не одну неделю. Конечно, можно консультироваться с учителем и обсуждать проблему с одноклассниками.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Автомобиль половину пути проходит со скоростью u1, а вторую половину пути со скоростью u2, двигаясь в том же направлении.чему равна средняя скорость автомобиля?
s1=s2; s= s1+s2; s=2s1 s= 2s2; t=t1+t2;
t1=s\2u1 ; t2= s\2u2; t = t1+t2 = s(u1+u2)\2u1u2;
u-средняя = s\t => u-средняя = s\ s(u1+u2)\2u1u2 = 2u1u2\u1+u2 - это и есть ответ.