метод проектов – организация обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения практических -проектов. это метод, комплексно реализующий ряд педагогических принципов – самодеятельность, сотрудничество детей и взрослых, учёт возрастных, индивидуальных особенностей детей, деятельностный подход, актуализация субъектной позиции ребёнка в педагогическом процессе и др.
особая педагогическая значимость метода проектов состоит в том, что:
метод проектов – это метод практического целенаправленного действия, который позволяет формировать собственный жизненный опыт ребёнка по взаимодействию с окружающим миром; метод проектов – это педагогическая технология, актуализирующая субъектную позицию ребёнка в образовательном и воспитательном процессе; является методом, учитывающим детские потребности и интересы, возрастные и индивидуальные особенностей детей, стимулирующим их самодеятельность; метод проектов способствует актуализации знаний, умений и навыков ребёнка, их практическому применению; метод проектов стимулирует потребность ребёнка в самореализации, самовыражении, в творческой личностно и общественно значимой деятельности; метод проектов реализует принцип сотрудничества детей и взрослых, позволяет сочетать коллективное и индивидуальное в педагогическом процессе; метод проектов является технологией, обеспечивающий рост личности ребёнка, позволяет контролировать этот рост. [2]
процесс работы по методу проектов состоит из нескольких основных этапов:
целеполагание. постановка . педагог ребёнку определить наиболее актуальную и в то же время посильную для него в рамках предложенной темы.составление плана деятельности по достижению намеченной цели. детям предстоит определить основные шаги по достижению намеченной цели, подумать, какие книги предстоит прочесть, какое оборудование понадобится для выполнения проекта, с каким оборудованием предстоит научиться работать, к кому придётся обратиться за советом и и т.д.выполнение данного проекта: а) собирание конкретных фактов, самостоятельно наблюдаемых и изучаемых учениками; б) группировка материала и установление общих положений; в) применение полученных знаний на практике.составление и оформление отчёта о проделанной работеподведение итогов произведённой работы, коллективное обсуждение, оценка и самооценка.
я предлагаю разработку проекта «мирный атом? » для учащихся 9 класса весь проект рассчитан на 6 часов учебного времени по – столько отводится времени на освоение темы «использование энергии атомных ядер» в курсе 9 класса – и 2 часа учебного времени по информатике для оформления презентаций на компьютере в программе microsoft powerpoint.
роль и место данной темы в курсе:
в школьном курсе на базовом уровне (2 ч. в неделю) не так много времени отводится на изучение атомного ядра: строение атома и атомного ядра – 12 часов и 5 часов – использование энергии атомных ядер. некоторые вопросы более подробно изучаются в 11-м классе.
основные вопросы темы, рассматриваемые в рамках предлагаемого проекта:
деление ядер урана. цепная реакция. ядерный реактор. преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию.атомная энергетика.биологическое действие радиацииполучение и применение радиоактивных изотоповтермоядерная реакция.
dimaaristov
03.04.2021
По твоим данным площадь подошвы равна (577+ 77/2) * 1/4см квадратного = 153,88см в квадрате нам для вычислений нужны метры, поэтому 153,88см в квадрате = 0,154метра в квадрате далее. если ты стоишь на поверхности земли, то твоя сила тяжести = 9,8н/кг * 46кг=451н давление = 451н/ 0,154м в квадрате = 2928,6 н/м в квадрате = 3 *10 в кубе па. это при ходьбе, потому что какой-то момент времени ты стоишь на одной ноге. соответственно в покое получается, что площадь твоих ботинок складывается. давение равно 451н / 0,308 м в квадрате = 1464,3 н/м в квадрате или 1,5 *10 в кубе па
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Якої швидкості набуває тіло масою 500 кг що перебувало у стані спокою якщо рід дією сили 5н воно пройшло шлях 80 см
метод проектов – организация обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения практических -проектов. это метод, комплексно реализующий ряд педагогических принципов – самодеятельность, сотрудничество детей и взрослых, учёт возрастных, индивидуальных особенностей детей, деятельностный подход, актуализация субъектной позиции ребёнка в педагогическом процессе и др.
особая педагогическая значимость метода проектов состоит в том, что:
метод проектов – это метод практического целенаправленного действия, который позволяет формировать собственный жизненный опыт ребёнка по взаимодействию с окружающим миром; метод проектов – это педагогическая технология, актуализирующая субъектную позицию ребёнка в образовательном и воспитательном процессе; является методом, учитывающим детские потребности и интересы, возрастные и индивидуальные особенностей детей, стимулирующим их самодеятельность; метод проектов способствует актуализации знаний, умений и навыков ребёнка, их практическому применению; метод проектов стимулирует потребность ребёнка в самореализации, самовыражении, в творческой личностно и общественно значимой деятельности; метод проектов реализует принцип сотрудничества детей и взрослых, позволяет сочетать коллективное и индивидуальное в педагогическом процессе; метод проектов является технологией, обеспечивающий рост личности ребёнка, позволяет контролировать этот рост. [2]процесс работы по методу проектов состоит из нескольких основных этапов:
целеполагание. постановка . педагог ребёнку определить наиболее актуальную и в то же время посильную для него в рамках предложенной темы.составление плана деятельности по достижению намеченной цели. детям предстоит определить основные шаги по достижению намеченной цели, подумать, какие книги предстоит прочесть, какое оборудование понадобится для выполнения проекта, с каким оборудованием предстоит научиться работать, к кому придётся обратиться за советом и и т.д.выполнение данного проекта: а) собирание конкретных фактов, самостоятельно наблюдаемых и изучаемых учениками; б) группировка материала и установление общих положений; в) применение полученных знаний на практике.составление и оформление отчёта о проделанной работеподведение итогов произведённой работы, коллективное обсуждение, оценка и самооценка.я предлагаю разработку проекта «мирный атом? » для учащихся 9 класса весь проект рассчитан на 6 часов учебного времени по – столько отводится времени на освоение темы «использование энергии атомных ядер» в курсе 9 класса – и 2 часа учебного времени по информатике для оформления презентаций на компьютере в программе microsoft powerpoint.
роль и место данной темы в курсе:
в школьном курсе на базовом уровне (2 ч. в неделю) не так много времени отводится на изучение атомного ядра: строение атома и атомного ядра – 12 часов и 5 часов – использование энергии атомных ядер. некоторые вопросы более подробно изучаются в 11-м классе.
основные вопросы темы, рассматриваемые в рамках предлагаемого проекта:
деление ядер урана. цепная реакция. ядерный реактор. преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию.атомная энергетика.биологическое действие радиацииполучение и применение радиоактивных изотоповтермоядерная реакция.