Яковчук1911
?>

Два шара массами 0, 20 кг и 0, 80 кг, подвешенные на двух параллельных нитях длиной 2, 0 м, касаются друг друга. меньший шар отводится на 90° от первоначального положения и отпускается. найти скорости шаров после столкновения, считая удар абсолютно . какова скорость ша- ров после столкновения, если удар абсолютно ? какая часть энергии пойдет на нагревание шаров?

Физика

Ответы

Коробкова1437
Агрега́тное состоя́ние вещества (от лат. aggrego «присоединяю») — состояние вещества, зависящее от соответствующего сочетания температуры и давления. изменение агрегатного состояния может сопровождаться скачкообразным изменением свободной энергии, энтропии, плотности и других величин.[1] традиционно выделяют три агрегатных состояния: твёрдое тело, жидкость и газ. к агрегатным состояниям принято причислять также плазму[2], в которую переходят газы при повышении температуры и фиксированном давлении. отличительной особенностью является отсутствие резкой границы перехода к плазменному состоянию. существуют и другие агрегатные состояния. определения агрегатных состояний не всегда являются строгими. так, существуют аморфные тела, сохраняющие структуру жидкости и небольшой текучестью и способностью сохранять форму; жидкие кристаллы текучи, но при этом некоторыми свойствами твёрдых тел, в частности, могут поляризовать проходящее через них электромагнитное излучение.
samirmajbubi
И: связь между науками - это, по сути, и есть чистая наука о природе. данный термин встречается в работах древнегреческого мыслителя аристотеля, который жил еще в iv-iii ст. до нашей эры. именно поэтому связь с тесная. сущность атмосферного давления, зарождение ветра или особенности формирования ледниковых форм рельефа - раскрыть все эти темы сложно, не прибегнув к знаниям, полученным на уроках . в некоторых школах даже практикуют проведение интегрированных уроков, в которых органично сплетены и . связь этих двух наук в рамках школьного образования ученикам глубже познать учебный материал и конкретизировать свои знания. кроме того, она может стать инструментом формирования познавательного интереса у школьников к "смежной" науке. например, ученик, который ранее не ладил с , может вдруг полюбить её на одном из уроков . в этом заключается еще один важнейший аспект и польза международных связей  как-то так ..

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Два шара массами 0, 20 кг и 0, 80 кг, подвешенные на двух параллельных нитях длиной 2, 0 м, касаются друг друга. меньший шар отводится на 90° от первоначального положения и отпускается. найти скорости шаров после столкновения, считая удар абсолютно . какова скорость ша- ров после столкновения, если удар абсолютно ? какая часть энергии пойдет на нагревание шаров?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

natalyaionova
Стародубцева_Васильевич485
Хромов1501
dawlatowajana
trubchaninova71511
buyamel
Шмидт Ирина
vbnm100584
hamelleon43
diannaevaaa
verav75
yulyashka2142
zuelv
dmitrievanata83538
smartschoolfili6