nataliarogacheva
?>

Если гидростат глубиной бомбы установлен на давление воды 5*10^5 па, то при плотности воды 1050 кг/м^3 , взрыв произойдет на глубине : 1) 47, 6 м 2) 52, 4 м 3) 61 м 4) 78, 8 м 5) 463 м

Физика

Ответы

alexderru
Р = pgh отсюда h = P/ pg h = 100000/ 1050×10 = 47,6 м
yuliasam
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
manimen345

E)

Объяснение:

Продемонстрируем рассуждения на примере первой задачи.

1)

Внимательно прочитаем график:

а) на участке t₀ - t₁ скорость тела постоянна и положительна

б) на участке t₁ - t₂ скорость равна нулю (тело покоится)

в) на участке t₂ - t₃ скорость тела постоянная и отрицательная. Причем

по модулю эта скорость больше, чем на участке t₀ - t₁ (график круче)

2)

Теперь будем "отметать" неправильные графики.

Удаляем:

А) - графики V и S не могут быть одинаковыми.

В) - на участке t₂ - t₄ скорость должна быть непрерывной.

С) - на участке t₀ - t₁ скорость должна быть положительной

D) как было указано выше, скорость на t₂ - t₄ по модулю больше, чем на t₀ - t₁.

3)

Итак, у нас остается один график, удовлетворяющий условиям.

Это график E)

Попробуй самостоятельно задачу 2. Она обратная рассмотренной выше. Опять же, тщательно прочитай заданный график!

А в задаче №9 правильный ответ  А)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Если гидростат глубиной бомбы установлен на давление воды 5*10^5 па, то при плотности воды 1050 кг/м^3 , взрыв произойдет на глубине : 1) 47, 6 м 2) 52, 4 м 3) 61 м 4) 78, 8 м 5) 463 м
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергеевна-Иван1045
izumrud153
ИринаАлександровна
Антон
utkinslava
spz03
galtig83
Shaubnatali
al2nik2ol
smint056950
re-art
chuykin
tarja4140
ashkiperova6
ocik1632933