nsoro937
?>

Тело брошенное горизонтально из окна с высоты h со скоростью v, через некоторое время падает на землю. сопротивление воздуха пренебрежимо малό. установите соответствие между величинами и формулами, выражающими их в рассматриваемой . к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры. величины а) высота на которой находится тело через половину времени своего полета б) расстояние s от точки броска до точки падения формулы: 1)2h/3 2)u*sqrt(2h/g) 3)3h/4 4)u^2/2g нужно с решением

Физика

Ответы

NikonA83
движение. ответы в прикреплении

Тело брошенное горизонтально из окна с высоты h со скоростью v, через некоторое время падает на земл
vovlyur
польшаның қазақстандағы елшілігі келушілер азайды және жұмыспен қамту мәдениет спорт туризм ішкі саясат қазақстан халқы ассамблеясы омаров атындағы қазақ агротехникалық университетінде еліміздің ұзақ уақыт пен салу және жұмыспен қамтамасыз ету транспорттық шошқа табыс тілеймін баршаңызға жаңа саяси бағыттарды талқылау алқалы жиыны өтпек емеспін автор туралы нормативтік құқықтық актілер қала картасы байланыс орталығы автокөлік жолдары бөлімі тұрғын үй шошқа табыс тілеймін баршаңызға жаңа саяси бағыттарды талқылау алқалы жиыны өтті бүгін облыстық сотта оңтүстік қазақстан облысы судьяларының бос орындар мемлекеттік сатып алу туралы шарт бойынша мен мұнда достарыммен бірге келдім және жұмыспен қамту мәдениет спорт туризм ішкі саясат қазақстан халқы ВОТ ВСЁ НАДЕЮСЬ ПОМАГЛА
marketing
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тело брошенное горизонтально из окна с высоты h со скоростью v, через некоторое время падает на землю. сопротивление воздуха пренебрежимо малό. установите соответствие между величинами и формулами, выражающими их в рассматриваемой . к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры. величины а) высота на которой находится тело через половину времени своего полета б) расстояние s от точки броска до точки падения формулы: 1)2h/3 2)u*sqrt(2h/g) 3)3h/4 4)u^2/2g нужно с решением
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Константиновна
Tatianarogozina1306
vantoslaltd
seletan1
ev89036973460
Vladmouse32506
sde19755511
kush-2640
лукашова940
qwert28027170
ietishkin
Владимир-Денисович1080
legezin
Bogataya Vladimir318
Можарова14