kashxb2056
?>

Что можно рассказать о ломоносове , как о ? ! !

Физика

Ответы

shkola8gbr
В русский язык слово "физика" в 18 веке ввел М.В.Ломоносов, издал в переводе с немецкого первый учебник по физике
shugayzhanna6

Поезд на магнитной подушке или Маглев (от англ. magnetic levitation — «магнитная левитация») — это поезд, удерживаемый над полотном дороги, движимый и управляемый силой электромагнитного поля. Такой состав, в отличие от традиционных поездов, в процессе движения не касается поверхности рельса. Так как между поездом и поверхностью полотна существует зазор, трение исключается, и единственной тормозящей силой является аэродинамическое сопротивление. Относится к монорельсовому транспорту (хотя вместо магнитного рельса может быть устроен канал между магнитами - как на JR-Maglev).

1. На сверхпроводящих магнитах (электродинамическая подвеска, EDS).  

Сверхпроводящий магнит - соленоид или электромагнит с обмоткой из сверхпроводящего материала. Обмотка в состоянии сверхпроводимости обладает нулевым омическим сопротивлением. Если такая обмотка замкнута накоротко, то наведённый в ней электрический ток сохраняется практически сколь угодно долго.Магнитное поле незатухающего тока, циркулирующего по обмотке сверхпроводящего магнита, исключительно стабильно и лишено пульсаций, что важно для ряда приложений в научных исследованиях и технике. Обмотка сверхпроводящего магнита теряет свойство сверхпроводимости при повышении температуры выше критической температуры Тк сверхпроводника, при достижении в обмотке критического тока Iк или критического магнитного поля Нк. Учитывая это, для обмоток сверхпроводящих магнитов. применяют материалы с высокими значениями Тк, Iк и Нк.  

2.На электромагнитах (электромагнитная подвеска, EMS)На электромагнитах (электромагнитная подвеска, EMS) - электромагниты, установленные на поезде и на магнитном рельсовом пути поддерживают состав в подвешенном положении на определенном расстоянии от полотна, которое составляет 8 до 15 мм. Преимуществами данной технологии является то, что поезд может «парить» над полотном и при движении с низкой скоростью, и даже во время остановки, поскольку используются постоянные магниты. Электромагнитная подвеска больше подходит для движения на средних и высоких скоростях, для городского пассажирского транспорта.  

3.На постоянных магнитах; это новая и потенциально самая экономичная системa.  

Состав левитирует за счёт отталкивания одинаковых магнитных полюсов и, наоборот, притягивания противоположных полюсов. Движение осуществляется линейным двигателем,  

расположенным либо на поезде, либо на пути, либо и там, и там. Серьёзной проблемой проектированияявляется большой вес достаточно мощных магнитов, поскольку требуется сильное магнитное поле для поддержания в воздухе массивного состава.

vallium8354
1. Секундомером измерять - это очень не точно, лучше запомнить формулы, и если знать все необходимое, можно рассчитать до тысячной время падения, что не сможет сделать секундомер.
2. по формуле H=S= Uot + (gt^2)\2, где Uo - начальная скорость падения, если тела падает из состояния покоя , то начальная скорость равна 0, g - ускорение свободного падения. Как видете время падения не зависит от формы тела, значит то что шар вращается абсолютно никакой информации не несет, кроме того конечно что он вращается.
3. смотрим на формулу. Понимаем, что ускорение свободного падения не зависит от массы.
 4. Например, ускорение свободного падения берут равное 10, хотя табличные значения - 9.8. Ну и секундомер опять же вам не

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что можно рассказать о ломоносове , как о ? ! !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimirovich1898
a60ikurgannikova
dmitrievanata83538
Kuzminastia20038
maximpr6
Мануэлла
ooozita5
okunevo2010
Anton661
Shpunt-86
tihonovrv477
novocherkutino7
gk230650
nastya3213868
Nurislamovna1543