Барскова1943
?>

Как зародились научные методы познания

Физика

Ответы

Рожков Зейдан460
Научный метод — это система регулятивных принципов, приёмов и с которых достигается объективное познание действительности в рамках научно-познавательной деятельности.
Скворцов

главным достижением российской космонавтики можно считать ракету «Ангара», которую начали разрабатывать сразу после развала СССР, чтобы не зависеть от других стран.

На сегодняшний день в мире действуют две глобальные системы спутниковой навигации – американская GPS и российская ГЛОНАСС.

Сегодня на орбите находится 27 спутников, обеспечивающих непрерывную работу ГЛОНАСС. Проект постоянно обновляют и увеличивают его точность, при этом большинство навигаторов использует сразу 2 системы для лучшего определения координат.

Мусаев Игоревич371

Ускорение свободного падения на поверхности[1] некоторых небесных тел, м/с2 и g

Земля 9,81 м/с2 1,00 g Солнце 273,1 м/с2 27,85 g

Луна 1,62 м/с2 0,165 g Меркурий 3,70 м/с2 0,378 g

Венера 8,88 м/с2 0,906 g Марс 3,86 м/с2 0,394 g

Юпитер 24,79 м/с2 2,528 g Сатурн 10,44 м/с2 1,065 g

Уран 8,86 м/с2 0,903 g Нептун 11,09 м/с2 1,131 g

Эрида 0,82 ± 0,02 м/с2 0,084 ± 0,002 g Плутон 0,617 м/с2 0,063 g

Для термина «Ускорение» см. также другие значения.

Ускоре́ние свобо́дного паде́ния (ускорение силы тяжести) — ускорение, придаваемое телу силой тяжести, при исключении из рассмотрения других сил. В соответствии с уравнением движения тел в неинерциальных системах отсчёта[2] ускорение свободного падения численно равно силе тяжести, воздействующей на объект единичной массы.

Ускорение свободного падения на поверхности Земли g (обычно произносится как «же») варьируется от 9,780 м/с² на экваторе до 9,82 м/с² на полюсах[3]. Стандартное («нормальное») значение, принятое при построении систем единиц, составляет 9,80665 м/с²[4][5]. Стандартное значение g было определено как «среднее» в каком-то смысле на всей Земле: оно примерно равно ускорению свободного падения на широте 45,5° на уровне моря. В приблизительных расчётах его обычно принимают равным 9,81, 9,8 или более грубо 10 м/с².

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как зародились научные методы познания
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nrostovtseva142
shef3009
Филипп1054
anna-ditman
BekturMagometovich189
Dmitrievich-Telishev
sn009
mos-5nica
zalev
artemyanovich8
yurovolga
Tatyana1374
loa364
gnsnodir5001
Семеновна-Павел