Он не поднимается до уровня стола по той причине, что некоторое количество энергии при соприкосновении с землей передаётся самой земле либо превращается в тепловую энергию. Другими словами, идёт потеря энергии.
avdeevau807
29.10.2022
Сопротивление воздуха гасит потенциальную энергию
iservice38
29.10.2022
Для расширения предела измерения по напряжению (вольтметров) прменяют добавочные резисторы ,которые подключают последовательно измерительному механизму. Если вольтметр имеет предел измерения Uном и сопротивление измерительного механизма Rи и при добавочного резистора Rд надо расширить предел измерения в n раз, то, учитывая постоянство тока Iи, протекающего через измерительный механизм вольтметра, можно записать: Uном / Rи = n U ном / (Rи + Rд) > Rд = Rи (n - 1) Добавочные резисторы изготовляются обычно из изолированной манганиновой проволоки, намотанной на пластины или каркасы из изоляционного материала. Они применяются в цепях постоянного и переменного тока. Добавочные резисторы, предназначенные для работы на переменном токе, имеют бифилярную обмотку для получения безреактивного сопротивления.
soa8690
29.10.2022
1 U₁ = 3.5 В R₁ = 14 Ом R₂ = 480 Ом U₂ = ? Соединение последовательное, значит ток протекает через обе нагрузки один и тот же. I = U₁/R₁ = U₂/R₂ тогда U₂ = U₁R₂/R₁ = 3.5·480/14 = 120 В
2 R₁ = 12 Ом R₂ = 9 Ом R₃ = 3 Ом U = 120 Ом I = U/(R₁ + R₂ + R₃) = 120/24 = 5 А Соединение последовательное, так что падение напряжения на каждом резистор есть Ui = I·Ri U₁ = 5*12 = 60 В U₂ = 5*9 = 45 В U₃ = 5*3 = 15 В
3 Соединение параллельное, значит на контактах проводников одно и то же напряжение питания, значит для каждого проводника справедлив закон Ома и все следствия из него I₁ = U/R₁ = 220/10 = 22 A R₂ = U/I₂ = 220/2 = 110 Ом 4 Rоб = 120 Ом R₁ = 300 Ом Rоб = R₁R₂/(R₁ + R₂) откуда можно посредством пошлой алгебры получить: R₂ = RобR₁/(R₁ - Rоб) = 120*300/80 = 450 Ом
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему когда мячик падает со стола при отскоке не может подняться до уровня стола. 8 класс.