varvara82193
?>

Чему равна одна молекула (ну там 0, 00001 мм или что-то подобное)

Физика

Ответы

Виталий
1*10(в минус 5 степени)
bureiko
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
Serkova_Elena251

ответ:3. Служит для регулировки силы тока и напряжения. Сила тока зависит от напряжения на концах участка цепи и от сопротивления проводника .

4. Сначала нужно подключить к электрической цепи, затем при повороте регулятора ползунок совершает круговые движения и напряжение в цепи равномерно изменяется .

5. Потому, что при том же напряжении в цепи мы, двигая реостат, меняем сопротивление нагрузки. Таким образом, при U=const, c уменьшением сопротивления реостата сила тока будет возрастать, при увеличении сопротивления реостата сила тока будет уменьшаться.    

6. Начать с того, что "реостат" и " потенциометр" - это схемы включения переменного резистора. Реостат - это переменное сопротивление, потенциометр - это переменный делитель напряжения. Остальные выкладки - это просто закон Ома.

Включая во второй схеме вместо реостата потенциометр, вы сами можете определить все недостатки использования потенциометра в случае большой нагрузки (лампочки) с закона Ома.

Объяснение:

поставь лучший ответ;)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чему равна одна молекула (ну там 0, 00001 мм или что-то подобное)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Городничий_Коновалова384
Anastasiamoscow80
aa276568
Николаев
nasrelza1012
avn23
zdl2008
zu87zu87
Shpunt-86
ermisyareg436
Ионов202
Aleksei Biketova
topshopnails
kirieskamod262
Devaunka40