Назаров588
?>

Решить 2 по ! 1) дано: m=5 кг дельта t=10 градусов с q=21 кдж найти: с-? 2)дано: m=3 кг t1=15 градусов с t2=750 градусов с с=380 дж/кг градус с найти: q-?

Физика

Ответы

РоманТрофимов2012
1) Q=cmt
c=Q/mt
c=21000Дж/(5кг*10С)=420Дж/(кгС)
ответ: 420Дж/(кгС)
2) Q=380x15x735=4189500=4189.5 кдж
ooost-2022
1. . c=Q/m*дельта t гр.С формула для уд теплоемкости.
      
       с=21000/5*10=420Дж/кг*град.С

2.  Q=с m (t2-t1) -формула для теплоты.-после подстановки в нее числовых данных, получаем результат:
      Q=837900 Дж
Кулагина_Владимир1179
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
UvarovAndrei

Алюминиевый кубик опустили сначала в воду, а затем в керосин. Сравните значения выталкивающей силы, действующей на кубик в воде F1 и в керосине F2.

1) F1 = F2

2) F1 = 0,8F2

3) F1 = 1,25F2

4) соотношение сил зависит от внешнего давления

Решение.

При опускании алюминиевого кубика в воду на него действует выталкивающая сила Архимеда, равная , где  кг/м3 – плотность воды; V – объем погруженного в воду тела. Так как в опытах погружают в жидкости одно и то же тело – алюминиевый кубик, то величина объема V остается неизменной. Но плотность жидкости во втором случае (плотность керосина)  кг/м3 меньше, чем плотность воды. Следовательно, в соответствии с формулой, сила Архимеда в случае воды выше, чем в случае керосина в

раз,

то есть F1=1,25F2.

ответ: 3.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить 2 по ! 1) дано: m=5 кг дельта t=10 градусов с q=21 кдж найти: с-? 2)дано: m=3 кг t1=15 градусов с t2=750 градусов с с=380 дж/кг градус с найти: q-?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maestro6838
lovel24
srkushaev
akudryashov
pavpe4198
Борисович409
Anatolevna1703
natapetrova20017
mado191065
chuev4444
Владимирович_Ралина
horizma609
Yurevich
fucksyara
Lukina