aobuhta4

Есть 30кг силы давления на лопасть гидротурбины + плечо 50 см, какая мощность в ватах у этого двигателя

stmr29

147 Вт

Объяснение:

масса 30 кг

длина плеча 50см=0,5 м

N=FS=mgS

N=30*9.8*0.5=147(Вт)

ivanpetrovichru1801
Юпи́тер — пятая планета от Солнца, крупнейшая в Солнечной системе. Наряду с Сатурном, Ураном и Нептуном Юпитер классифицируется как газовый гигант.

Планета была известна людям с глубокой древности, что нашло своё отражение в мифологии и религиозных верованиях различных культур: месопотамской, вавилонской, греческой и других. Современное название Юпитера происходит от имени древнеримского верховного бога-громовержца.

Ряд атмосферных явлений на Юпитере: штормы, молнии, полярные сияния, — имеет масштабы, на порядки превосходящие земные. Примечательным образованием в атмосфере является Большое красное пятно — гигантский шторм, известный с XVII века.

Юпитер имеет, по крайней мере, 67 спутников, самые крупные из которых — Ио, Европа, Ганимед и Каллисто — были открыты Галилео Галилеем в 1610 году.

Исследования Юпитера проводятся при наземных и орбитальных телескопов; с 1970-х годов к планете было отправлено 8 межпланетных аппаратов НАСА: «Пионеры», «Вояджеры», «Галилео» и другие.

Во время великих противостояний (одно из которых происходило в сентябре 2010 года) Юпитер виден невооружённым глазом как один из самых ярких объектов на ночном небосклоне после Луны и Венеры. Диск и спутники Юпитера являются популярными объектами наблюдения для астрономов-любителей , сделавших ряд открытий (например, кометы Шумейкеров-Леви, которая столкнулась с Юпитером в 1994 году, или исчезновения Южного экваториального пояса Юпитера в 2010 году) .
Nataliya Aleksandr1197

Потенциа́льная эне́ргия {\displaystyle U({\vec {r}})} — скалярная физическая величина, представляющая собой часть полной механической энергии системы, находящейся в поле консервативных сил.

Потенциальная энергия зависит от положения материальных точек, составляющих систему, и характеризует работу, совершаемую полем при их перемещении[1]. Другое определение: потенциальная энергия — это функция координат, являющаяся слагаемым в лагранжиане системы и описывающая взаимодействие элементов системы[2].

Виды энергии:Механическая Потенциальная

Кинетическая‹♦›ВнутренняяЭлектромагнитная Электрическая

МагнитнаяХимическаяЯдерная{\displaystyle G}Гравитационная{\displaystyle \emptyset }ВакуумаГипотетические:ТёмнаяСм. также: Закон сохранения энергии

В формулах принято обозначать потенциальную энергию буквой {\displaystyle U,} но также могут использоваться обозначения {\displaystyle \ E_{p}}, {\displaystyle \ W} и другие.

Термин «потенциальная энергия» был введен в XIX веке шотландским инженером и физиком Уильямом Ренкином.

Единицей измерения потенциальной энергии в Международной системе единиц (СИ) является джоуль, а в системе СГС — эрг.

Взаимодействие тел можно описывать либо с сил, либо (для случая консервативных сил) с потенциальной энергии как функции координат. В квантовой механике используется исключительно второй : в её уравнениях движения фигурирует потенциальная энергия взаимодействующих частиц[3].

fiorire731