iservice38
?>

Почему хула-ху не падает когда крутится? 1-благодоря силе трения 2-благодоря архимеда 3- блогодар тому что вес обруча равен весу воздуха 4- блогодоря силе притежения 5- блогодоря тому что он врощается 6- блогодоря тому что сила трения уравновешивает смоу тяжести это олимпеада за 7 класс

Физика

Ответы

bochkarevazh
Думаю, ответ номер 5 - благодаря вращению. Ну если должно быть 2 или несколько ответов ,тогда я бы еще добавила ответ номер 6.
vetrov1
Я думаю благодаря тому что он вращается, так как вес в каждой части равномерным становится
egorstebenev6
украiна цi европа украiна цi европа

Объяснение:

украiна цi европа украiна цi европаукраiна цi европа украiна цi европаукраiна цi европа украiна цi европаукраiна цi европа украiна цi европаукраiна цi европа украiна цi европаукраiна цi европа украiна цi европаукраiна цi европа украiна цi европаукраiна цi европа украiна цi европаукраiна цi европа украiна цi европаукраiна цi европа украiна цi европаукраiна цi европа украiна цi европаукраiна цi европа украiна цi европаукраiна цi европа украiна цi европаукраiна цi европа украiна цi европаукраiна цi европа украiна цi европаукраiна цi европа украiна цi европаукраiна цi европа украiна цi европаукраiна цi европа украiна цi европа
nekataniyoleg
Для начала, оценим ситуацию практически.

Студент от начала состава вглубь него несколько десятков метров. Значит, в тот момент времени, когда он увидел в окне окончание проезжаемого моста, т.е. через t = 15 секунд от начала отсчёта времени – нос электрички уже был высунут за пределы моста на эти самые несколько десятков метров. Т.е. понятно, что нос электрички достиг окончания моста МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 15 секунд!

В то же время, понятно, что в самом начале отсчёта времени – студент находился вприжимку к носу электрички (внутри неё), а значит, она начала въезжать на мост как раз в начале отсчёта времени.

Теперь, рассчитаем задачу строго, по законам физики:

Согласно принципу относительности Галилея: «для того, чтобы найти вектор скорости тела относительно земли, нужно к вектору его скорости относительно транспорта прибавить вектор скорости транспорта».

В частности, в случае движения вдоль одной линии, принцип Галилея упрощается: «для того, чтобы найти проекцию скорости тела относительно земли, нужно к проекции его скорости относительно транспорта прибавить проекцию скорости транспорта».

Электричка движется вперёд со скоростью v_x = 60 км/ч = \frac{60}{60} км/мин = 1 км/мин.

Студент относительно электрички движется НАЗАД (!) со скоростью u_x = -6 км/ч = - \frac{v_x}{10} = -0.1 км/мин.

Скорость студента относительно земли U_3 равна алгебраической сумме проекций U_3 = v_x + u_x = v_x - 0.1v_x = 0.9v_x = 0.9 км/мин.

Как следует из условия, в начале отсчёта времени студент находился точно на уровне начала моста, а в конце отсчёта времени – точно на уровне конца моста. Отсюда следует, что ровно за t = 15 секунд = \frac{1}{4} минут, студент относительно земли переместился точно на длину моста. Найдём длину моста L = U_3 \cdot t = 0.9 км/мин \cdot \frac{1}{4} мин = \frac{9}{40} км = \frac{9000}{40} м = 225 м .

Для ответа на поставленный в задаче вопрос нужно понять, в чём заключается этот вопрос. Взглянем на чертёж, приложенный к задаче. Из него легко понять, что от того момента времени, когда первый (!) вагон электрички начал въезжать на мост до того момента, как последний (!) вагон выехал с моста – всё это время электричка находилась на мосту. А значит за время, пока электричка находилась на мосту, она проехала ДВОЙНУЮ длину моста 2L = 2 U_3 t = 450 м .

Чтобы найти время T , в течение которого ВСЯ электричка проезжала по мосту, разделим путь, который она проделала за это время на её скорость:

T = 2L / v = 2 U_3 t / v_x = 2t \cdot \frac{v_x + u_x}{v_x} = 2t ( 1 + u_x/v_x ) =

= 2 \cdot 15 ( 1 - 6/60 ) сек = 30 ( 1 - 0.1 ) сек = 30 \cdot 0.9 сек = 3 \cdot 9 сек .

О т в е т : полное время нахождения электрички на мосту, т.е., когда хотя бы какая-то её часть находилась на мосту, это и будет время, в течение которого электричка проехала мост. Это время T = 27 сек .

Впервом вагоне движущейся со скоростью 60 км/ч электрички сидел студент. когда электричка начала въе

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему хула-ху не падает когда крутится? 1-благодоря силе трения 2-благодоря архимеда 3- блогодар тому что вес обруча равен весу воздуха 4- блогодоря силе притежения 5- блогодоря тому что он врощается 6- блогодоря тому что сила трения уравновешивает смоу тяжести это олимпеада за 7 класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*