Катерина Телюкин925
?>

Как далеко мог уплыть первый пароход за 5 часов пути, если его скорость была 8км/ч

Физика

Ответы

titov-es3095
S=v×t
S=8×5=40 (км)
ответ: 40 км
shilinmikhaillg
40 километров S = v • t S = 8 км/ч • 5 ч = 40 км ответ: 40 км
mulyugina365

Похідне явище залежить тільки від відносного руху провідника та магніту, тоді як звичайна думка малює різку різницю між цими двома справами, в якій або інше, або інше тіло. Бо якщо магніт рухається, а провідник спирається, в околиці магніту відбувається виключення електричного поля з певною щільністю енергії, створюючи струм, де знаходиться провідник. Але якщо магніт відпочиває, а провідник рухається, то в околицях магніту ніякого електричного поля не відбувається. Однак у провіднику ми знаходимо силу електроенергії, для якої сама по собі не має відповідної енергії, але яка викликає, - припускаючи рівність відносного руху у двох випадках - електричних струмах вздовж того ж напрямку і тієї ж інтенсивності, як у першому випадку.

Магнiт по вiдношенню до котушки

delena6467

ответ:

объяснение:

вообще для некоторых предмет непростой. это может так показаться. если не разобраться и не понять основы. да и учитель надо чтобы объяснял хорошо и доходчиво. я как-то сразу стал вникать, как только этот предмет появился в нашей школьной программе. объяснял преподаватель тоже понятно и доходчиво. через некоторое время стремительно превратилась в мой любимый школьный предмет. мне кажется, что может быть больше интересна мальчикам. хотя такие женщины, как софья васильевна ковалевская и мария кюри были великими учёными-. ковалевская в первую очередь . но в то же время была и механиком, то есть профессором в области . а кюри даже по нобелевскую премию получила. поэтому, конечно, может быть интересна всем. как мальчикам, так и девочкам. мне нравится делать лабораторные работы по . самые первые были совсем простые. взвесить различные предметы на весах. но всё равно было интересно. в более старших классах уже появились опыты с электричеством. это всё говорит о том, насколько разнообразна эта наука. она объясняет законы механики, динамики, кинематики, статики, электричества и магнетизма. а ядерная ? это вообще меня шокирует. на уроках я узнал, что если атом увеличить до размера десятиэтажного дома, то ядро в нём будет размером с пылинку. и электроны не больше того. всё остальное в этой десятиэтажной громаде – расстояние между ядром и орбитами электрона. насколько непостижим мир! это даже трудно себе представить. ещё меня поражает теория относительности эйнштейна. он предположил, что при больших скоростях время начинает двигаться по-другому. и не только предположил, но и дал этому объяснения с так называемого «поезда эйнштейна». оказывается, даже время – это не постоянная величина. всё относительно. в общем, меня впечатляет. это наука о мире и его строении. а чтобы легче было понимать эту школьную дисциплину, надо просто стараться. я, например, всегда учил формулы. поэтому мне на занятиях было легко. если формулы знать, то даже единицы измерения разных величин легко запомнить. они все из формул следуют. поэтому мне и было легко решать, и лабораторные работы делать. я даже в прошлом году выиграл городскую олимпиаду по . было приятно. особенно радостно было услышать похвалу от преподавателя. да и ему тоже радостно. ведь и для него тоже любимый школьный предмет.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как далеко мог уплыть первый пароход за 5 часов пути, если его скорость была 8км/ч
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sergei_Olga658
Оксана
Матфеопуло1006
lighturist
VladimirBorisovich
golovins3
Li-111
Vasilevna_Shabanova1502
neganovaarxi
ka-shop
Soliyabronzoni
Alekseevna1064
Shcherbakov_Artur1781
annasv8
shyroshka836103