mistersoshnev354
?>

Два маятника с колебании 6 и 5 с соответсвенно одновременно начинают колебания в одинаковых фазах. через какое наименьшее время их углы отклонения и направления движения снова будут одинаковыми ?

Физика

Ответы

baeva-larisa8165
Условие выполнится, если их фазы станут различаться на 2Пn, где n - целое число.
маятника начинают движение из одинаковых фаз ф0, циклические частоты: w=2П/T. w1=2П/6; w2=2П/5
фазы колебаний считаются по формуле
ф=ф0+wt
ф1=ф0+w1*t
ф2=ф0+w2*t
ф1-ф2=2Пn (это оговорено в самом начале)
ф1-ф2=w1*t-w2*t=t*(w1-w2)=t*(2П/6 - 2П/5)=t*(10П-12П)/30=-2П*t/30=-П*t/15
-П*t/15 =2Пn
t=-30*n
наименьшее t=30 сек при n=-1
ответ: через 30 секунд
YelenaZOLTANOVICh105

В покое (на земле, когда он стоит) на шар действуют две силы: сила тяжести mg, направленная к центру Земли, и сила реакции опоры N, направленная вверх. По 3-му закону Ньютона N=P, а значит вес шара в покое равен его силе тяжести, то есть:

P_1=mg=\rho Vg=7800\times1\times10=78000 Н =78 кН

В воде на шар возникает помимо вышеперечисленных силы тяжести и силы реакции опоры сила Архимеда F_A, направленная вверх.

То есть mg=N+F_A, отсюда N=mg-F_A.

Сила Архимеда рассчитывается по формуле F_A=\rho _0gV, где \rho _0 - плотность жидкости (нолик для того, чтобы не путать с плотностью тела), а V - объём погруженной части тела.

Тогда:

N=mg-\rho _0gV\\N=\rho gV- \rho_0gV\\N=(\rho-\rho_0)gV

N=(7800-1000)\times10\times1=68000 Н =68 кН

Как уже было сказано, N=P, а значит P_2=N=68 кН

Считаем разность P_1-P_2:

P_1-P_2=78-68=10 кН

ответ: вариант Г - 10 кН
ПодлеснаяМакарова1883

11 ноября 1837 года состоялось торжественное открытие первой в России железной дороги между Петербургом и Царским Селом. Среди других почетных пассажиров первого поезда был лично император Николай I.

В 1834 году горное ведомство России пригласило на работу известного в Европе строителя железных дорог Франца Антона фон Герстнера. После поездки на Урал, он предоставил Николаю I доклад о необходимости строительства железных дорог в России, в том числе и магистрали Петербург — Москва.

▼ читать продолжение новости ▼

ADRIVER

После рассмотрения технических и экономических аспектов строительства таких дорог специальным комитетом Герстнеру была выдана привилегия на постройку Царскосельской железной дороги (Петербург — Царское Село — Павловск). Средства для выполнения работ (три миллиона рублей) были собраны по подписке в течение шести месяцев.

Работы начались в мае 1836 года. Всю трассу распределили на участки, отданные подрядчикам и артелям в 30−40 человек. Техническое руководство строительством осуществляли 17 инженеров, пятеро из которых уже выполняли подобные работы на железных дорогах Англии.

Всего в период наиболее интенсивного строительства насыпи на трассе работали до 1800 человек. Во второй половине лета к ним присоединилось 1400 солдат, снятых с Красносельских лагерей. Главными рабочими инструментами являлись лопаты и кирки, использовались тачки и конные повозки.

Торжественное открытие всей линии Царскосельской железной дороги в присутствии всех министров и дипломатического корпуса состоялось 11 ноября 1837 года. Первым рейсом из Петербурга в Царское Село управлял сам Герстнер.

До Обводного канала в целях безопасности поезд шел медленно, и лишь перейдя мост, начал набирать скорость. Через 35 минут под громкие рукоплескания и крики «ура!» встречающих поезд подошел к платформе станции Царское Село. Здесь в двух больших залах приехавших ожидали накрытые столы, состоялся торжественный банкет.

Открытие железной дороги вызвало небывалый резонанс в обществе. Всюду, на плакатах, в газетах и даже на конфетах появились изображения паровозов. На сцене Александринского театра давали водевиль «Поездка в Царское Село», в котором главная роль была отведена паровозу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Два маятника с колебании 6 и 5 с соответсвенно одновременно начинают колебания в одинаковых фазах. через какое наименьшее время их углы отклонения и направления движения снова будут одинаковыми ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*