Zhilinoe134
?>

С, из неподвижной лодки мальчик массой 40 кг прыгнул со скоростью 1, 4 м/с относительно воды под углом 60° к горизонту. масса лодки 80 кг. какую скорость приобрела лодка?

Физика

Ответы

fygasika
По закону сохранения импульса m1v1 cos60=m2v2, v2=m1v1 cos60/m2=40*1,4*0,5/80=0,35 м/с
Ekaterina1654

Молекулярная физика — раздел физики, который изучает физические свойства тел на основе рассмотрения их молекулярного строения. Задачи молекулярной физики решаются методами статистической механики, термодинамики и физической кинетики, они связаны с изучением движения и взаимодействия частиц (атомов, молекул, ионов), составляющих физические тела.

Развитие молекулярной физики привело к выделению из неё самостоятельных, разделов: статистической физики, физической кинетики, физики твёрдого тела, физической химии, молекулярной биологии. На основе общих теоретических представлений молекулярной физики получили развитие физика металлов, физика полимеров, физика плазмы, кристаллофизика, физико-химия дисперсных систем и поверхностных явлений, теория массопереноса и теплопереноса, физико-химическая механика. При всём различии объектов и методов исследования здесь сохраняется, однако, главная идея: молекулярная физика — описание макроскопических свойств вещества на основе микроскопической (молекулярной) картины его строения.

как то так

rodin4010

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной их важнейших задач обучения, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Патриотизм, гражданственность формируются благодаря нравственному, духовному воспитанию. Процесс этот проходит три ступени:

- зарождается патриот в своей семье с формирования родственных чувств к родителям, бабушкам, дедушкам, братьям, сёстрам;

- воспитание любви к малой Родине. Начинать надо с того места, где ребёнок родился, растёт, где находятся могилы его предков, его история;

- любовь и уважение к своему Отечеству, стране, народу.

Уровень знаний детей о патриотизме во многом зависит от того, какой контент (доступность и количество материала для восприятия и понимания) выбирается педагогом, какие методы используются, как организуется предметно-развивающая среда в группе

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С, из неподвижной лодки мальчик массой 40 кг прыгнул со скоростью 1, 4 м/с относительно воды под углом 60° к горизонту. масса лодки 80 кг. какую скорость приобрела лодка?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Диана820
si0000
sarycheva659
goldservicepro
serg1976g
spz03
sedalex
Mukhina1811
magnit-expo
bergamon
armentamada1906
arionul-secondary2
kareeva
chikunova87194
femida69