maximpr6
?>

Автомобиль проехал 400 км.извесно, что первую половину всего времени движения он двигался со скоростью 90 км/ч , а завторую половину времени движения пооехал 175км.какой была скорость даижения автомобиля на втором участке пути?

Физика

Ответы

katarinacorvus825
S=400км
S2=175км
S1=400-175=225км
t1=225/90=2,5ч
t1=t2
V2=175/2,5=70км/ч
pechyclava

ответ:Школьнику.com

Введи свой вопрос сюда

Задать вопрос

Вопрос опубликован 09.06.2017

по предмету Физика от пользователя Гость

тело массой 10 кг, двигаясь со скоростью 36 км/ч увеличивает свою скорость на половину величины за 10 секунд. определите под действием какой силы

ответ оставил Гость

Дано:

m = 10 кг

vo = 36 км/ч = 10 м/с

∆v = 0.5vo

t = 10 c

F - ?

Силу находим по второму закону Ньютона F = m*a, усkорение тела по определению

a =∆v / t. По условию задачи ∆v =0.5vo. Тогда F = 0.5mvo / t

F = 0.5*10*10 / 10 = 5 (H)

Объяснение:

lshimina65

Объяснение:

На сегодняшний день различные виды презентаций – один из самых комфортных и эффективных ознакомления Вашей целевой аудитории с продвигаемым объектом, будь то товар, продукт или услуги. Презентация – это также удобный демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции (товара) , информирования о тенденциях или планах развития фирмы, а возможно и привлечения инвестиций. С презентации можно легко реализовать коммуникативную задачу обучения сотрудников, бизнес слушателей семинара или лекции, повышения лояльности клиентов и бизнес партнеров. В любом случае, выгодное отличие презентации от других маркетинговых инструментов – возможность подачи информации наглядно, объемно и «живо» . Как мы видим целей использования презентаций достаточно много – причем достигаются они путем использования разных форматов презентаций.

На сегодняшний день различные виды презентаций – один из самых комфортных и эффективных ознакомления Вашей целевой аудитории с продвигаемым объектом, будь то товар, продукт или услуги. Презентация – это также удобный демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции (товара) , информирования о тенденциях или планах развития фирмы, а возможно и привлечения инвестиций. С презентации можно легко реализовать коммуникативную задачу обучения сотрудников, бизнес слушателей семинара или лекции, повышения лояльности клиентов и бизнес партнеров. В любом случае, выгодное отличие презентации от других маркетинговых инструментов – возможность подачи информации наглядно, объемно и «живо» . Как мы видим целей использования презентаций достаточно много – причем достигаются они путем использования разных форматов презентаций.Презентации можно разделить на несколько видов в зависимости от вида использования и целей создания той или иной презентации. Основных групп две, это – печатные презентации и электронные презентации

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Автомобиль проехал 400 км.извесно, что первую половину всего времени движения он двигался со скоростью 90 км/ч , а завторую половину времени движения пооехал 175км.какой была скорость даижения автомобиля на втором участке пути?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sve-lysenko
Оксана759
Borisovich-Volobueva1803
gumirovane2294
xachen
bd201188
Kateshaeva
Zhilinoe134
Koranna1986
bchukhraev79
Avdimov5
svetrusval
bureiko
Valeria123864531
anchutk3016